Это самый "древний" способ 3D моделирования в компьютере. Ну ладно, просто самый первый))) Смысл в том, что нужно сначала заранее продумать грубый каркас, который ещё называют Low poly, т.е.малое количество полигонов. А полигон - это плоская фигура, которая имеет 4 угла: квадрат, ромб, трапеция, прямоугольник, параллелограмм. Далее, необходимо постепенно наращивать новые полигоны, создавая нужную форму.
Когда меня учили этому виду моделирования, я прифигела и не понятия не имела, как вообще подступаться к той или иной модели. Я уж не говорю про ребра жёсткости, которые не давали 3д модели жигулёнка превратиться в обмылок, т.е. в мерседес. Но потом, после череды новых кладбищ моих шедевров, я въехала, наконец, в суть!) И главное, что могу это объяснить))
В карусели ты можешь увидеть, как, примерно, проходит процесс полигонального моделирования. Правда, в начале очень стремно все выглядит?)
P. S.
Я сама периодически поражаюсь, как какую-то стремную болванку превращаю в красивую 3д модель.