Найти в Дзене
Лиса Рулит

Рено Сандеро (Renault SANDERO Stepway). Насколько этот хэтчбек хорош среди бюджетных

Обзор Renault SANDERO Stepway. Лиса Рулит
Обзор Renault SANDERO Stepway. Лиса Рулит

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Сегодня обзор на
Renault SANDERO Stepway, который неделю был у нас на тест-драйве. И если говорить о той машине, на которой надо съехать с трассы и съездит к загородному дому по бездорожью, то Renault SANDERO Stepway вполне для этого подходит.

Конечно же, этот автомобиль не без изъянов и не без глупостей по салону, но получше, чем у Рено Дастер. И сразу озвучу стоимость топовой версии, как у нас на тест-драйве, - около 1 млн. рублей. Автомобиль базовой комплектации стоит 790 000 рублей.

И начну с того, что Рено Сандеро - это Рено Логан в исполнении хэтчбек. А Renault SANDERO Stepway - это те машины, которые на 2 см выше по клиренсу и есть черный пластиковый декоративный обвес.

Обвес Renault SANDERO Stepway. Лиса Рулит
Обвес Renault SANDERO Stepway. Лиса Рулит

Тут же, переведя взгляд с обвеса, обращаем внимание на колеса с дисками. Однако это не диски, как оказалось позже, а колпаки. Узнали мы об этом, когда ехали на съемку, и одно колесо поймало саморез - пришлось менять. Колесо с проколом и колпаком закинули в багажник.

Кстати, перейдя к багажнику сразу скажу, что не понравилось: абсолютно не удобно его открывать, в том случае, если у вас занята одна рука. Так как необходимо одновременно нажатие на достаточно тугую кнопку большим пальцем руки, и поднятие двери багажника за выемку.

Короче - жесть. Даже с моими длинными пальцами это очень не удобно. Хотя можно сначала нажать на кнопку открывания замка, а потом уже поднять дверь багажника. Впрочем - все, как всегда, по-французски.

Открывание багажника Renault SANDERO Stepway. Лиса Рулит
Открывание багажника Renault SANDERO Stepway. Лиса Рулит

Моторы здесь, по прежнему, - трех разновидностей по мощности:
1.6 литра, которые выдают 82, 102 и 113 лошадиных сил. Здесь, в автомобиле на тест-драйве, который в топовом исполнении, 113 л.с.
Он идет в паре с вариатором.

У базового мотора может быть только 5-ступенчатая механическая КПП. Далее идет уже вариант с автоматической КПП. И, как у нас на тест-драйве, - модель модификации City с вариатором.

Раньше здесь не было вариатора. И когда его поставили, то многие стали рассматривать для себя этот автомобиль. Я ездила на частном автомобиле с мотором 102 л.с. и 4-ступенчатой АКПП. И скажу, что это просто отвратительно едущая машина, тупая в своем управлении и много жрущаяя для такого автомобиля.

Здесь же, с вариатором, мы не можем замерить расход топлива, так как очень странно ведет себя компьютер. И если у кого-то есть такие машины, то напишите, пожалуйста, в комментариях - какой у вас расход топлива. По крайней мере у нас он показывал 10.7 литра на 100 км пробега. И я не верю, что езда по трассе, после обнуления, может соответствовать такому показателю.

На заднем ряду сидений в Рено Сандеро. Лиса Рулит
На заднем ряду сидений в Рено Сандеро. Лиса Рулит

Перейдя в салон, на задний ряд сидений, скажу что здесь не так много мета. Передние сиденья сзади мягкие и имеют выемку. Но и в ней, как я "люблю", прощупываются штыри от подголовника. Сзади между передними сиденьями имеется хороший подстаканник, а вот подлокотника на заднем ряду не предусмотрено.

Сам салон у Renault SANDERO Stepway, конечно же, лучше, чем у Дастера. Мультимедиа здесь простая, но с хорошим быстродействием. Однако, когда пытались подключить телефон, то пару раз она зависала.

Мультимедиа Рено Сандеро. Лиса Рулит
Мультимедиа Рено Сандеро. Лиса Рулит

Из французских приколов, которые мне не совсем понятны по эргономике, есть некоторые моменты, например: передний подстаканник с неудобным углом наклона, при котором, когда будете ставить полный стакан с горячим кофе, прольете себе на руку и зальете все вокруг. То есть: вертикально поставить стакан практически абсолютно не возможно.

Далее - неудобное управление круиз-контролем, такое же, как и в Дастере. И самое странное - когда включен кондиционер, то лампочка не загорается, а когда его выключаешь, то наоборот - загорается лампочка. Как всегда - по-французски.

За рулем Рено Сандеро. Лиса Рулит
За рулем Рено Сандеро. Лиса Рулит

И почему я упоминаю Дастер? А потому, что Рено Сандеро также, как и Рено Дастер, когда вы приезжаете в гребеня, ведет себя очень прекрасно. Он абсолютно комфортно проезжает по ямам, даже там, где на Гелендвагене пришлось поплавать.

И замечу, что производитель в этот раз все-таки подумал о людях и сделал вариатор с виртуальными ступенями. Когда нажимаешь на педаль достаточно активно, то не слышишь никакого воя, как это обычно, и привычно нам, происходит с вариаторами, а есть как раз-таки виртуальные переключения. И с точки зрения эксплуатации автомобиля это намного приятней.

Подвеска в Сандеро просто прекрасная и съедает практически все неровности дорожного покрытия. Но если говорить о трассе, то этот хэтчбек совершенно не любит поворотов - он в них сильно валится. И если говорить о динамичной езде, с каким-то активным рулением, то это совершенно не стихия Сандеро.

Зато "лежачих полицейских" проходит с легкостью. И это говорит о том, что плохие дороги в регионах - это как раз-таки для данного автомобиля с такой платформой, как Б0, и то, что он совсем этого не боится.

И, подводя итог, скажу, что Сандеро удобен для поездок на бездорожье, но в некоторых моментах не совсем удобен по своей эргономике, хотя к этому можно и привыкнуть. И если бы его стоимость была тысяч, так, 600-650 - было бы вообще замечательно для бюджетного автомобиля.

Для любителей видео от моего канала "Лиса Рулит" смотрите видеоверсию этой информации в моем новом ролике с обзором Renault SANDERO Stepway, за комментарии к которому всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Сравнение автомобилей премиум класса - Genesis G90 за 6 млн. рублей и Mercedes Maybach за 10 млн. рублей

© Лиса Рулит

-7