Найти тему
Гараж Автоклассика

Автодом для работы и отдыха. Сделан в семидесятых, востребован и сегодня

Очень люблю дома на колёсах, по многим причинам. Это и жильё удобное во время путешествий и техника интересная, в общем два в одном. А еще многие кемперы уникальны историей своего создания. Вот, например – этот "Кондор".

Этот автодом существует в единственном экземпляре, сделан под заказ не абы кого, а соучредителя гоночной команды McLaren.

-2

Знатоки истории этой гоночной команды наверняка обратили внимание на бело – оранджевую расцветку кемпера.

-3

В 1972 году, когда спонсором McLaren была косметическая компания Yardley, была именно такая, оранжево-белая расцветка, тогда же и появился этот автодом. Он совмещал в себе мобильный офис, в котором могли совещаться инженеры и менеджеры моторного подразделения команды, и место для отдыха заказчика.

Наверное в семидесятых люди были скромнее, и даже менеджеры высшего звена во время рабочих командировок обходились довольно скромным убранством. Весь кузов сделан из алюминия, со стальным силовым каркасом. Внутреннее пространство разделено на две части.

-4

Первая – зона для совещаний, с диванами и рабочим столом. Этот же отсек служил и в качестве столовой. Продольно расположенный диван вмещал четверых человек, еще были два кресла.

-5

Вторая «каюта» оборудована кухней с полноценной газовой плитой на четыре конфорки, мойкой и холодильником.

Еще здесь есть шкаф для одежды, ящики для припасов, небольшой раскладной стол и два дивана.

-7

В разложенном виде они представляют собой большую кровать. На случай, если её не хватит, сверху установлена еще одна. Отдельной опцией, которую пожелал установить заказчик был будильник.

-8

Глядя на обилие кроватей можно подумать разное, но напоминаю, что этот в этом кемпере не рок-звезда отдыхала, а менеджер гоночной команды, для которого главное – результат, первые места на финише и деньги.

Все решения надо было принимать быстро, на сон было несколько часов, дабы не тратить драгоценное время, ключевым сотрудникам покемарить можно было прямо в этом мобильном офисе.

-9

По центру есть небольшой санузел, там же и душ находится. Скромно, как говориться, но всё необходимое здесь имеется.

Для питания электросети американского стандарта в 110 V, как во время движения, так и стоянки, здесь служит генератор мощностью около 5 кВт. Он же нужен и для работы мощного кондиционера, которым оборудован этот автодом.

Генератор встроен в специальный отсек, работает генератор на пропане, так же как и кухонная плита. Конечно, при возможности подключиться к обычной электросети, обходились без генератора.

-11

Сам кемпер построен на шасси грузовика Ford. Длины 8.5 метров хватило впритык, что бы разместить всё задуманное, тем не менее, внутри нет ощущения тесноты, присущего двухкомнатным «хрущевкам», в которых автору этих строк довелось пожить.

Под полом в передней части находится карбюраторный V8. Коробка передач автоматическая трёхступенчатая, но еще ведущий задний мост оборудован двухскоростным редуктором, так что диапазон выбора скоростей здесь приличный.

-13

За время своего существования этот дом на колёсах сменил немало владельцев, но до сих пор он остается востребованным. Несколько месяцев назад он был продан с аукциона за большие деньги - $32 тыс.

-14

Кемперы такого уровня обычно дешевле стоят, но здесь видимо сказывается его известная «формульная» история.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru