Тенденции 2020 года показали, что бизнес в интернете становиться осознанным. Каждый человек рекомендации и информацию получает в сети.
В 2020 году по статистике увеличилось время проведённое в интернете в 2 раза. Количество зарегистрированных пользователей в 1,5. Эти цифры будут только расти. Поэтому нужно успеть занять свою нишу и найти платформу где заявить о себе.
Если у вас бизнес или экспертиза в какой-то области, то приведенные шаги ниже, помогут структурировать вашу подачу и показать вас как эксперта в социальных сетях и не только.
Определите тематику с уклоном на экспертность. Здесь кажется все просто, но не забывайте, что рынок товаров и услуг имеет огромный выбор. Ошибкой многих предпринимателей заключается в отсутствие своего почерка и личности. Так сложилось, что люди склонны доверять таким же людям, как они. А компании, ассоциируются только с подачей купи-продай. Что не добавляет продажам бонусов в виде лояльности клиента. Основа любой компании и бизнеса это личный бренд основателя.
Выбор всегда проще сделать в пользу того, с кем знакомы. Знакомство не обязательно должно быть личное. В социальных сетях мы наблюдаем за разными людьми и в том числе коммерческими аккаунтами. И здесь можно показать свою экспертность, как вы пришли в этот бизнес, стали заниматься любимым делом, познакомить людей с вашими качествами, показать каким вы человеком являетесь. Это располагает на доверие и создает ощущение личного знакомства с вами.
Ко второму пункту относится создание аватара целевой аудитории. Самый важная отправная точка, которая нужна в начале пути. Вы должны знать для кого продукт, кто потенциальные клиенты. Они будут делиться на разные сегменты. С помощью этих сегментов ваши предложения будут адресованы конкретному клиенту и соответствовать запросу, решать проблему.
Вы сможете набирать заинтересованных подписчиков и давать рекламу
Создание уникального товарного предложения, коротко УТП. Проанализируйте конкурентов, чем вы от них отличаетесь. В чем ваши заслуги, полезность для клиента. Что можете предложить, но не сможет конкурент. УТП не должно быть длинным, максимум 8 слов, характеризующие преимущество. Старайтесь избегать общих слов и фраз, которые можно отнести к любому бизнесу. Только факты!
Создайте свой стиль. Он должен наблюдаться во всем. Визуальные элементы - товарный знак, логотип, эмблема, фирменный стиль, шрифты, цвета, символы, элементы графики. Если говорить, о вас, как о представителе личного бренда, то важно во всем видеть почерк. Как вы говорите, фирменные фразы и выражения, интонация, стиль одежды, жестикуляция. Какова ваша миссия, идеи, ценности. Все это создает образ в социальных сетях, медиа. Нужно найти или создать свою изюминку. И она должна просматриваться в ваших постах, интервью, видео, которые записываете.
В заключение хочу сказать, делайте выбор в сторону нескольких социальных сетей. Это даст возможность получить большое количество клиентов. Сейчас очень многие зарегистрированы на разных платформах, но при этом читают одну. Поэтому у вас будет больше шансов донести нужную информацию до своей аудитории.