Спорт , который не похож не на один другой. Это основа основ , как для физического развития и поддержания себя в тонусе , так и для развития мышления.
Что бы заниматься этим спортом , конечно же нужны финансы , как для "единичного" выступления за себя , так и на покупку места , мотоциклов и тех. персонала частной команды/полузаводской команды. В данном случае мы разберём случай единичного выступления на соревнованиях , т.к. покупать место в частной команде , это уже выбор тех , кто выиграл чемпионат своей страны и хочет расти дальше.
У вас должен быть достаточный арсенал: инструментов , понимания , дисциплины , выдержки , характера. И тут не списывается всё именно на финансы. Если вы достаточно пунктуальны , не одно из прошлых , нынешних или будущих текстов не должно вас пугать , это должно вас стимулировать на развитие. Для начала , просто приедьте на гонку , пообщайтесь с гонщиками , обменяйтесь контактными данными , попытайтесь узнать поверхности уже там в перерывах от заездов , каждый вам будет рад помочь , не сомневайтесь не здесь , ни потом в любом другом месте или ситуации. Если вы не одарены финансами , то это не значит , что можно и не начинать или не пробовать , ищите альтернативу , ищите поддержанную защиту и мотоцикл на просторах интернета. Перед покупкой чательно вытягивайте всю информацию , что бы потом не пришлось жалеть и разочаровываться. Это дело не весёлое , но вполне даёт понимание , нужно ли вам это. За техникой как и за защитой нужно следить , обслуживать , а это значит не только мыть/стирать. Купив мотоцикл , нужен достаточно опытный и квалифицированный человек , который без проблем поможет вам разобрать/собрать , объяснить что к чему , как обслуживать , и что когда менять и чистить , тонкости тех. оснастки. Говоря о защите тела , здесь ситуация иная , всё зависит от ваших навыков , и как вы будите падать , да да , вы будете падать , но не специально , а именно в процессе личностного роста. В случае выхода из строя определённого элемента гарнитуры , вы можете обратиться к тем же гонщикам , механику или в магазины , которые занимаются продажей такого товара , выкидывать и покупать новое или тоже Б/У. Или приспособиться и пойти в хозяйственный и подобные магазины для подбора рем. комплекта. Если вы достаточно уверены в себе и не хотите тратить средства на механика , можете искать всю информацию в пабликах или источниках , как по ремонту/обслуживанию , так и по тренировкам.
Тренировки-основа развития ваших навыков. Благодаря им вы будете развиваться кондиции гонщика и заниматься своим воспитанием и самообразованием. Первое время , прийдётся заручиться поддержкой "со стороны"-coach. Без тренера , ваши возможности попасть в госпиталь 200 из 100. Если на равнине ещё безопасно , то прыжки самый опасный элемент в мотокроссе. Не пытайтесь проявить самодеятельность , т.к. ваши результаты вас будут огорчать в конечном итоге. Из всего этого , можно сделать вывод , что начать заниматься этим спортом , не то что бы начать , не так просто , во всём нужна толерантность , находчивость и выдержка. Подойдя правильно к этому виду спорта , он будет вам доставлять море эмоций , позитива , конечно же адреналина , раздвигать границы , совершенствовать вас во всём. Всё о чём я рассказал , малая часть , и мы стоим у истоков того , хотим мы просто грамотно и технично ездить и выступать в любительских классах , или же чего-то большее... Заявиться в младший класс и попробовать себя , и возможно понять , что вы хотели бы состязаться на ЦФО(Центральный Федеральный Округ) , а там и на ЧР(Чемпионат России). И этим всё не ограничивается.
3