Найти в Дзене
Денис Горбань

Диагностика Газель Бизнес Cummins 2.8 сапунит двигатель

В наш сервис приехал на диагностику автомобиль Газель Бизнес Cummins 2.8, жалоба клиента на сильное сапунение мотора, как правило это сопровождается жором масла, дымом из сапуна, множественные течи по прокладкам и сальникам, в запущенных случаях днище мотора покрывается маслом до самой коробки передач.

На всех автомобилях без исключения установлена вентиляция картерных газов, для того чтобы стравливать избыточное давление из картера. Откуда появляются картерные газы? Все просто, во время воспламенения топлива в камере сгорания существенно возрастает давление и через замки поршневых колец прорывается в пространство масляного картера и клапанной крышки.

Если со снятого шланга вентиляции картера идет много газов с парами масла, похожего на дымок, это говорит об износе цилиндров, поршневой, лопнувшем компрессионном кольце или прогаре поршня.

Наш клиент уже капиталил свою Газель Cummins 2.8, после ремонта прошла 80 000 км. Для того чтобы понять насколько сильно сапунит мотор и есть ли дефекты в цилиндро-поршневой группе, нужно подключить прибор и замерить количество газов выходящих из трубки сапуна. Для каждого автомобиля и объема двигателя есть эталонные значения, показания снимаются с новых автомобилей.

-2

В нашем случаее картерные газы завышены в 4 раза по сравнению с новой Газелью Камминз. Это говорит о существенных дефектах в поршнях и кольцах. Для того чтобы быстро локализовать проблемные цилиндры не разбирая мотор, подключаем компьютер и замеряем компрессию в динамике. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, на фото мы видим , что нормальная компрессия только в первом цилиндре, в остальных существенная просадка давления. Требуется капитальный ремонт двигателя. Похожие поломки можете найти на нашем YouTube канале Denis Gorban по ссылкам

Авто
5,66 млн интересуются