- И что дальше? - спросил Джим своего боевого товарища.
- А дальше ничего, - ответил Стив Хопкинс - такое большое и всеобъемлющее НИЧЕГО, - уточнил он глядя на руины оставленные утренним взрывом.
- Я не сдамся, живым уж точно, - заявил Джим, - не может быть что нас здесь кинули, они обязательно вернуться, вот увидишь.
- Сколько они обещали тебе за операцию, Джим? - спросил Хопкинс у единственного из оставшихся в живых подчиненного.
- Двадцать штук.
- Они не станут тебя спасать и сэкономят на этом 20 штук долларов, - сказал экс-майор "морских котиков", - мы теперь наемники, а значит вне закона. Это грязная работа и мы уж слишком наследили, чтобы наши нынешние боссы организовывали нашу с тобой эвакуацию, так что выбор невелик...
- Какой к черту выбор майор, - через час нас с тобой подвесят вверх тормашками и будут жарить на медленном огне.
- Правительство никогда не признает, что мы действовали в их интересах... А значит мертвыми мы им понравимся больше, чем живыми, - сделал свой вывод Стив, - а вот эти парни с "Калашами" и мачете в руках обязательно захотят нас сделать живым доказательством. Мы либо умрем патриотами, либо будем жить, но предателями.
- Ты знал, чертов ублюдок, ты с самого начала понимал, что все так и будет? - бросился с кулаками Джим Джонсон на своего командира, однако майор оказался готов к этому и успел увернуться от удара и, повалив своего подчиненного на землю, прижал его всем своим весом .
- Да хватит уже, и без твоей помощи найдутся желающие мне голову оторвать, - успокаивал своего коллегу майор.
- Лучше убей меня, я живым этому "зверью" не сдамся, - продолжил истерить Джим, прозванный за свою уникальную способность выходить живым и невредимым из любой передряги "Лаки" (Счастливчик).
- Нет, брат, пулю в лоб ты от меня не дождешься. Нас уже окружили... и сейчас начнут прочесывать местность сжимая кольцо, но они не знают сколько нас здесь, по крайней мере я так думаю... Вдвоем точно не выйти, каждому прийдется просачиваться самостоятельно...
- А поодиночке у нас шансы прям до небес возрастают, - критически воспринял данное предложение Джим.
- Держи, - ответил Стив, протянув свой вальтер подчиненному, - в крайнем случае пустишь себе пулю в лоб, как и собирался.
- Не понял майор, ты что задумал ?
- А я еще повоюю, - сказал Хопкинс, упаковывая обоймы с боеприпасам в свою разгрузку... - план прост, помнишь хижину в джунглях в полумили отсюда?
- Да, -ответил Джим, все еще не понимая, что задумал его командир.
- Там есть выгребная яма, лучшего места, чтоб спрятаться пожалуй нет, вряд ли они будут нырять за тобой в дерьмо...
- Я как-то тоже не горю желанием, -отверг этот вариант Джим.
- А я тебя не спрашиваю, а приказываю: ты прячешься в яму и сидишь там тише воды, ну или чего там ещё... А я устрою им горячий прием, насколько меня хватит и уведу их как можно дальше, но ты не спеши выбираться, дождись пока все утихнет... долго придется сидеть, как минимум сутки, пока они не удостоверятся, что я был последим из отряда, - пояснил свои планы на жизнь Стив.
- И что мне это даст? Проживу чуть дольше, да и то по уши в дерьме, - выразил свои сомнения "счастливчик".
- Это хоть небольшой, но шанс. Возможно выберешься, возможно нет. Тебе главное прорваться в порт, а там садишься в трюм уходящего корабля и уезжаешь подальше от этого гребаного государства.
- Значит ты погибнешь как герой, а я как падаль, - все еще упирался Джим, - я бы предпочел дать бой.
- Это всегда успеешь, - ответил Стив, - возьми себе тростникову трубку и дыши через неё, и да если вдруг у тебя получиться выбраться, найди мою жену и расскажи ей все как было, без лишнего пафоса, правду как она есть!
Исхудавший, но опрятно одетый сержант Джонсон скромно сидел на краю дивана в гостинной небольшого Техасского ранчо, где родился и вырос Стивен Хопкинс.
- На этом наши пути разминулись, майор принял бой, и держался около часа, я же в это время прятался в своем "укрытии", после чего дождался ночи и выбрался к порту... - сказал Джим Джонсон супруге своего командира.
- А как вы добрались до США ? - спросила женщина со слезами на глазах, обнимая своего десятилетнего сына.
- На корабле который вез сюда бананы. Я три недели ни ел, ни пил ничего ничего кроме этих чертовых бананов, и ненавижу их всем нутром...
- А может он все же выжил? - с надеждой заговорил Стивен Хопкинс-младший.
- Я сожалею малыш, но живым они бы его точно не взяли, иначе его бы предъявили как факт вмешательства в дела другого государства. Мы взорвали плотину вместе с гидроэлектростанцией, не потому, что там были террористы или наркоторговцы, а для того, чтобы убрать из власти неугодного нам Президента "Банановой республики", но Правительство США вряд ли признает наше участие в этом, а потому для всех остальных "группа майора Хопкинса" погибла при крушении вертолета на учениях. И я благодарен майору за то, что он подарил мне второй шанс. Он был настоящим героем и патриотом своей Родины!
Затем Джим отдал наградной пистолет Хопкинса его супруге, после чего вновь отправился в расположения своей части. Он нарушил режим секретности, рассказав подробности последнего задания, однако выполнил свой моральный долг перед семьей погибшего командира и это для него означало гораздо больше...
Как бы то ни было в настоящей войне романтики гораздо меньше, чем пишут об этом в книжках, и порой, чтобы выжить и победить, нужно опуститься на самое дно, ради самых низменных целей.
Неизменным за все время существования человечества остается лишь одно: У победы тысячи отцов, поражение всегда сирота!
Если вам понравился рассказ не поскупитесь поставить свой 👍, Всех согласных и несогласных жду в комментариях.
С уважением Макс Халтурин!