Многие автомобилисты в наши не простые времена смотрят в сторону подработки в такси, вроде такси и такси -но разные агрегаторы это разные условия, отличающиеся комиссия таксопарка, но примерно одинаковые цены на поездки.... То что объединяет агрегаторов такси это не дорогие поездки и война за пассажира даже ценой заработка водителя, агрегаторы ничего не теряют они живут на комиссию 10-20% (от стоимости поездки) , они даже заинтересованы в увеличении числа поездок, а увеличь привлекательность перевозок они видят часто в уменьшении цены! Возьмем два одних из самых распространенных оператора такси в России- Максим и Яндекс! Максим предоставляет всем водителям возможность видеть все заказы которые имеются с адресом движения от пункта .А до пункта .Б и ценой поездки. Яндекс не дает возможности выбора- водителю поступает один вариант заказа и тут выбор или ехать или отказываться....Если водитель мало и не регулярно ездит и имеет низшие уровни Бронза или Серебро, то он к тому же в Яндек