Для находящегося в Венеции фотографа Джеймса Моллисона игровая площадка — это место смеха, игр и шумных выходок, а также место насмешек школьного двора, царапаных коленей и первых унижений. Теперь, будучи родителем двух- и трехлетних детей, фотограф вернулся к своему прошлому, дням, проведенным в британской школе, где его игровая площадка стала его родным домом, Моллисон посетил места отдыха по всему земному шару, от монастырей Бутана до трущоб Кении, изучая и записывая способы обучения детей в игре.
Когда он впервые приступил к проекту, столкнулся с большим подозрением со стороны школьных властей, и они с беспокойством позволяли ему входить на игровые площадки. Когда он был там, любопытные дети иногда общались с фотографом из любопытства, но большинству быстро становилось скучно, они возвращались к своей игре и оставляли Моллисона.
Перед посещением школ Моллисон признается, что он опасался новой политики, запрещающей такие виды деятельности, как игра в мяч и гимнастика; атмосфера, в которую он хотел войти, была раздражительной и нестерилизованной. Однако, наблюдая за детьми, он понял, что дети были такими же, какими они были в его дни, нарушая правила и катаясь, как им угодно. Единственная демография, которая никогда не менялась ни в одной школе - независимо от ее финансов, размера, структуры или местоположения — это маленькие мальчики в возрасте от шести до девяти лет, которые всегда занимались физическим трудом. Девочки часто (хотя и не всегда) предпочитали хлопать в ладоши.
Несмотря на их неоспоримое сходство, школьная среда изменилась, когда Моллисон облетел весь земной шар. В Китае, говорит он, не было никакого перерыва на перерыве, а был час строго контролируемых занятий и занятий аэробикой. Однако в конечном итоге он находит на всех игровых площадках область, в которой правила взрослого не должны применяться, пространство, в котором дети могут открывать для себя все тонкости мира. «Жизнь тяжела», - говорит художник, и детские площадки — это место, где дети примиряются с этой идеей. Когда его собственные дети станут постарше, Моллисон надеется, что они смогут использовать фотографии как способ навигации по сложным чувствам школьного двора и поделиться тем, что они думают о своей зарождающейся социальной жизни, о лучших друзьях и о страхах.
Все изображения © Джеймс Моллисон