Найти тему
Оля Тихонова

Клиенты, которыми я восхищаюсь: Директор Завода

Оглавление

©, Оля Тихонова, 2020

Устала как... Не могу подобрать слов.... В общем, устала.

Работаем как заведенные второй месяц, пытаемся хоть немного восполнить недополученный за 2,5 месяца чудо-карантина доход. Но уже ясно понимаем, что год закроем минимум с 30% падением по валу (если не случится второй волны).

Что такое падение на 30%? Для меня это выбор: отказаться от производства новых программ или отказаться от отпуска в этом году и ото всего лишнего (развлечений, новой одежды, кафешек), и ото всего нужного (например, мебели в квартиру) ради новых программ.

Собственно, выбор это только теоретический. На практике я уже согласовываю с производителями макет новой ростовой куклы, а на будущей неделе запланирована встреча с дизайнером по костюмам.

Что поддерживает нас в этой ситуации? Как ни странно - клиенты.

Да, клиенты, выбирая нас, дают нам возможность работать и зарабатывать... Однако я не раз замечала, что зачастую меня мотивирует и помогает справляться с трудностями, не только финансовая сторона вопроса, но и моральное удовлетворение от возможности работать конкретно для этих людей.

Среди множества наших заказчиков - родителей-именинников, есть такие, которые вызывают восхищение и глубокое уважение. Возможность быть знакомой с этими людьми - это то, за что я #люблю свою работу

А еще люблю работу за возможность бывать в невероятно красивых местах!
А еще люблю работу за возможность бывать в невероятно красивых местах!

***

Закончили праздник, с гостями простились, за благодарности раскланялись, собираем оборудование и реквизит.

Выходит папа именинницы - Директор Завода...

- Давайте помогу!...
- Что вы, что вы... мы сами! (не принято у нас, чтобы клиенты за нами реквизит носили)
Но он все равно подхватывает что-то из оборудования и несет до машины. Не может иначе. Так воспитан.
Честно признаюсь, не часто директора заводов участвуют в наших грузо-погрузочных работах. Наверное, это первый случай.

Пока грузимся, разговариваем. Иван Владимирович рассказывает о заводе.

Видно, что гордится своим производством - заводу 127 лет, и вырос он из частной кустарной мастерской, созданной еще при царе, пережил революцию и 90-е, а сейчас выпускает более 215 млн ед. продукции в год.

Сам Иван Владимирович начинал с работы технологом на этом же заводе, потом мастером участка, начальником цеха, главным инженером - 40 лет на одном предприятии.

А мы уже погрузились и готовы ехать...

Но продолжаем стоять, слушать и удивляться на немолодого человека, который сыплет терминами: европейские стандарты качества, создание дилерской сети, стратегия развития...
А потом переходит на простой русский: «Ну, понимаете, я подумал... ну, нет у нас полного цикла! А без полного цикла не выиграть тендер на крупнооптовые заказы! Пришлось новое производство создавать, производить комплектующую фурнитуру...»

Вдруг посреди фразы Иван Владимирович срывается и убегает: «Подождите, у меня для вас подарок!». Через пару минут выносит два красивых кожаных ремня (мужской и женский), с гордостью произносит: «Собственное производство! По СНГ поставляем и для военных...».

И мы принимаем этот подарок.

Принимаем с огромной благодарностью, хотя ничем не заслужили его. Понимаем, что это такой подарок, который не «с барского плеча»... А такой подарок, который от всего сердца подарок - когда дарят то, что любят; а любят, потому что трудом своим создают. Когда с гордостью дарят!

Стоим мы перед ним - человеком, влюбленным в свой завод, живущим заводом, дышащим заводом, как своим ребенком хвастающимся заводом - и нет у нас ничего взамен, кроме уважения. Уважения за его труд, за его преданность заводу под названием «Труд».

Вот такие у меня есть клиенты - клиенты, которыми я восхищаюсь!

Клиенты, которыми я восхищаюсь: Мама-«декоратор»


Каждый читатель имеет право быть несогласным с мнением автора
.
Подписывайтесь на мой канал Оля Тихонова в Дзене Спасибо!