Познакомиться с началом съемок новый читатель может здесь:
Сцена 1, Сцена 2, Сцена 3, Сцена 4, Сцена 5, Сцена 6, Сцена 7
Перерыв после сцены похищения был совсем незначительный. Пара сухариков сухого корма, это всё, что нужно аскетичной Маняхе. Другие участники съемок также не отступали от своих традиций. Кто угощался свежим мясом, кто грыз косточку, кто чавкал кашкой на мясном бульоне, а кто, как Маняха, хрустел своим любимым сухим кормом.
— Давай директора на площадку, — напомнила Маняха ассистенту Михе, — Посмотрим, что за перец такой. И Мать с Тёткой давай, они в одной сцене работают. Все по местам! Работаем сцену похищения!
Актёры, кто не успел дохрумкать свой перекус, оставили миски и побежали занимать места на съемочной площадке. Особенно торопились на свои места Директор, Мать и Тётка, которому перепало быть главными в этой сцене.
— УпалНамоченная Катя с Блэком идут к Матери похищенной Няшки, дубли первый!!! - заверещала над ухом у Маняхи новая сотрудница киностудии по имени Алиса и громко хлопнула полосатой табличкой.
— Фу ты, напугала! — шарахнулась режиссер, — чего орёшь?
— Мне вот этот, — Алиса показала на Миху, — сказал громко кричать и хлопать. Я стараюсь.
— Щелкай перед камерой, а не над моим ухом, поняла?
— Ага. А где камера?
Камера была в лапах у Рады, прошедшей кастинг на самую уравновешенную личность среди всех актеров. Ей дали ответственную должность оператора.
— Передо мной можешь орать и хлопать, мне всё равно, — поманила Рада Алису, — давай ещё раз, на камеру.
И Алиса ещё раз объявила сцену опроса Матери похищенной Няшки.
— Добрый день, — представилась Ляля, входя с оперативником Васей и Эриком на поводке в дом Матери Няшки, — мы из полиции. Вы давно свою дочь видели?
— Ай-я-яй! — запричитал Чарли, загримированный под женскую роль, — У меня пенсия 10 мисок сухого корма, я три года новый ошейник себе купить не могу! Мы только что старую лапомойку на новую поменяли! Да Няшка моя себе новый трекинговый ошейник купила! А они с нас выкуп требуют?! Откуда я им сто мильёнов куриной печенки возьму?
— Может, маленькую красивенькую розовиньковую машинку продадите? Вот и будет у вас стомильёнов печенки, — подсказала Катя-Ляля.
— Да это не наша машинка, это Няшке её директор подарил. Вот у меня его визитка есть...
Чарли-Мать прекратил озвучивать список своей потребительской корзины и резво метнулся к холодильнику, на котором магнитиком была пришпилена визитка фирмы, где работала Няша.
— Фирма Медикал Материал Брокер Лимитэд... — еле прочитал Вася, — ого!
— Тьфу! — плюнул на визитку Чарли-Мать и сел на свое место для дальнейших рыданий.
— Вася, ты останешься с рыдающей Мамашей, а мы с Блэком поедем в фирму.
У Васи аж морда вытянулась . Вася не хотел оставаться с причитающей Мамашей.
— Ой, да зачем! — помогла Васе Мамаша, — Сейчас ко мне Сестра приедет, мы с ней вместе будем рыдать.
В дверь входит Ника-Сестра и с порога рубит правду-матку.
— Уж ты извини, но я им всю правду скажу! Уж я скажу! Ты мать, ты не можешь правды знать про свою Няшку, а я знаю и сейчас её говорить буду.
— Слушаем вас, — навострили уши Ляля, Вася и Эрик.
— А вот она, это Няшка, зазнается почем зря!
— Это как?
— А вот она выставку выиграла, и хоть бы тётке родной конфетку оттуда привезла! Как сама, так тыщщи на этих выставках зарабатывает, а как тетке конфетку привезти, так нет, жалко ей!
— На какой выставке что выиграла?
— А в Краснодаре! Первое место взяла, тыщ сто заработала, я думаю... а родной тётке конфетку зажилила... жадная она, Няшка наша! Вот за это и поплатилась.
Ляля очень хорошо была знакома с подобными выставками. Ей по роду деятельности тоже не раз приходилось соревноваться - подтягиваться, марафоны бегать, стрелять в десятку... Почти всегда Ляля выигрывала, но никогда ей не платили за выигрыш. Наоборот, это она платила за то, чтобы иметь право выступить... Поэтому Ляля-Катя поняла, что Тётка сочиняет небылицы.
— Снято! Пять минут перерыва и продолжаем. Директора на площадку! Труху с него стряхните и дайте ему по морде кто-нибудь, чтоб не улыбался.