Урок 3 Создание официальной страницы компании на Facebook, правильная настройка.
Как мы помним на прошлых уроках мы создавали рекламный аккаунт и Business manager. Сегодня мы создадим новую официальную страницу и свяжем с вышеуказанными функциями. При правильной настройке мы получим изумительный результат и поучаствуем уже в рынке спроса и предложения. Мы должны поставить себя на место клиента и понять почему именно выбрать нашу услугу или товар, что здесь является изюминкой, какие есть здесь привилегии. Вот все это мы и начнем создавать.
Ну приступим. Заходим на обычную наши страницу, находим уже наш знакомый треугольник в правом верхнем углу, выбираем «Реклама на Facebook», далее в том же самом месте выбираем «Создать страницу». При создании система попросит выбрать, что мы хотим именно создать: страницу «Компания или бренд» или «Сообщество или публичная личность». Первая это возможность, где можем продемонстрировать свои продукты и услуги, представить свой бренд и расширить охват клиентов на Facebook.
Второй-Установить связь и делится материалами с людьми из вашего сообщества, организации, команды, группы или клуба. Так как у нас основная цель это создать официальную страницу наших услуг или товаров выбираем первый вариант, то есть «Компания или бренд». Жмем начать. Откроется доступ к заполнению имя страницы и выбор категории. Мы заполняем по нашему усмотрению. Например: имя страницы вписываем такое слово или словосочетание, которое легко найти, без орфографических ошибок, на родном языке, так как система ставит приоритет и всегда по умолчанию показывает страницу больше в той стране, где она была создана. Далее выбираем правильную категорию вашего сайта, он должен соответствовать вашему названию. Мы создали страницу под название «Компьютерный мастер», выбрали категорию «Услуги по ремонту компьютера». После этого если хотим вводим адрес деятельности нашей компании, русскими или английскими буквами, чтобы автоматически система подхватила и заполнила остальные данные. Если мы не желаем показывать адрес, то можем просто поставить галочку напротив «Не показывать адрес. Показывать только то, что компания находится в этом городе и регионе». Если есть желание можете здесь указать контактный номер телефона, но данная графа не обязательна. Все поля заполнены жмем «Продолжить». Если по какой-либо причине вы не ввели какое-то обязательное поле, то система подчеркнет красным и потребует ввести данные. Или ввели неправильно, то в будущем вы всегда сможете уже в своей новоиспеченной странице все это исправить за секунды. После удачного создания откроется первое окошко, где система потребует загрузить фотографию профиля, чтобы в будущем людям было легче вас найти. Постарайтесь загрузить качественную фотографию, или изображение тематике, которая соответствует названию страницы и является элементом выбранной категории. На загруженном изображении не должно быть текста, номера телефона и более трех элементов, на маленьких экранах их читабельность пропадает, нет эффекта. Постарайтесь качественно отнестись к данной задаче. Фото профиля это является лицом компании, оно должно быть воодушевляемым, интересным и как магнит должно притягивать клиентов. Размеры изображения не должны быть меньше 1000 пикселей в ширину и около 750 пикселей в высоту. Чем размер больше, тем четче и приятнее будет смотреть на изображение, тем самым обычный пользователь с большой вероятностью кликнет по ней. Также при загрузке запомните измените наименование вашего изображение на имя страницы, это вам поможет в будущем использовать ваш канал в поиске по запросу страницы и по имени фотографи занять первые места. Далее аналогично загружаем фото обложки. Далее система предложит создать онлайн запись, где внедрена возможность добавить на страницу бесплатный инструмент для планирования встреч. Данную опцию можем пропустить. И вот наша страница наконец-то появилась. В левой стороне новой страницы мы видим, что система просит создать имя пользователя. Когда у вашей Страницы будет уникальное имя пользователя, людям будет проще ее находить. Страницы с именами пользователей также могут создавать индивидуально настраиваемые URL-адреса, которые позволяют людям быстро переходить на них и отправлять им сообщения. Мы выбираем «@Compmaster2020» и подтверждаем. Теперь нашу Страницу проще найти в результатах поиска. Под новым именем видим кнопку «Главная» это наша стартовая страница, которую будут видеть наши посетители. Если мы выбирали «Онлайн запись», то здесь сразу отображается настройка по нему. Есть 4 пункта: «Добавить кнопку «Забронировать»», «Добавить услугу», «Проверить свободное время для встречи» и «Тест записи на встречу». Первый пункт перечеркнут, так как система автоматически создала для нас кнопку «Забронировать» и поставила под фото обложки. Следующий пункт «Добавить услуги», жмем и попадаем на новую страницу, где мы должны сообщить людям, что мы предлагаем. Жмем «Добавить услугу», вводим название услуги, где четко и качественно надо указать услугу. Далее выбираем цену, какой она будет, и указываем сбоку цену в единицах.
Далее в поле описания по желанию впишите, о чем ваша услуга или товар какие имеет параметры. Далее указываем продолжительность приема в минутах и если не устраивает ставим галочку возле поле «и дольше». Далее добавляем качественное изображение, название которого мы опять изменяем на тематику ближе к категории выбранной новой странице и сохраняем проделанную работу. Услуга опубликована!
Раздел «Услуги» отображается под кнопкой «Главная», где мы постоянно будем добавлять или редактировать новые услуги. Далее раздел «Отзыв», это очень важный раздел, так как является движком прогресса вашей страницы, чем больше положительных отзывов, тем больше аудитория воспользуется вашим продуктом. Всегда отвечайте на отзывы посетителей, таким образом получится мотивация и обычный прохожий сразу же подпишется на вашу страницу, так как заметит, что сайт живой. Отзывы можно фильтровать по самым полезным и по дате. 60% процентов пользователей сразу используют данную функцию и фильтруют отзывы по полезности. Далее раздел «Магазин». Является идеальным решением, для тех кто имеет товары на продажу. Чтобы добавить раздел «Магазин» на нашу страницу, надо принять условия Facebook, которые охватывают такие важные темы, как доставление продуктов для продажи, доставка, возврат и споры, и использование данных пользователя. После принятия вышесказанного система спрашивает нас какой будет у нас форма оформления заказа: первое предоставляем людям возможность отправлять сообщения, чтобы задавать вопросы и оформлять заказы или же второй метод: оформления сайта на другом сайте, то есть перенаправить людей на другие сайты для завершения покупок. После выбираем валюту и сохраняем. У нашего сайта появился магазин, в последующих уроках мы вернемся к нему и более подробнее расскажем, как им пользоваться. Вернёмся к нашему вертикальному меню. Следующей кнопкой у нас является «Предложения». Создавайте предложения, чтобы привлекать клиентов.
Размещайте публикации о скидках или акциях прямо со своей Страницы. Люди, сохранившие их, получат автоматическое уведомление при скором окончании срока их действия. Давайте воспользуемся этим способом и создадим предложение.
После нажатия на кнопку «Создать предложение» мы получаем окошко, где в левом углу добавляем изображение для предложения. Для наилучших результатов используйте изображения, которые четко представляют ваш товар или услугу. Не используйте изображения с текстом, далее выбираем тип предложения, сумма скидки, ниже можем добавить товары или услуги со скидкой относящихся к этому предложению, и можем также добавить описание, после заполнения ваш текст будет отображаться рядом. Далее срок действия и время, также, где именно можно будет использовать данное предложение, выбираем варианты онлайн или в магазине. При выборе «В магазине» будет показан адрес, который вы вписывали при создании страницы. После выберите основное действие, что должно произойти после нажатия на предложение, направить система должна в магазин, отправить сообщение, показать, как добраться к вам, позвонить или просто сохранить. Рекомендуем ставить «Позвонить», чтобы быстро набрать активную аудиторию. После видим две кнопки: первая «Продвигать публикацию», а вторая «Опубликовать», которая имеет выбор также «Запланировать предложение». Опубликуем наше первое предложение. Жмем «Опубликовать». Если, что-то пропустили, или неправильно ввели данные система об этом вас оповестит, и только после исправления опубликует вашу работу.
Далее раздел «Фото». Здесь хранятся ваши загруженные фотографии, фото из хроники, фото профиля, фото обложки. Для лучшего оформления страницы обязательно создайте альбом и переместите равные по тематике изображения, что даст интерес пользователю и он воспользуется данным маркетинговым ходом. Если есть изображения, которые не качественные, или по какой-либо причине попали к вам рекомендуем удалить. Придерживайтесь качества, высокого разрешения и не надо много текста, более трех элементов не читабельно.
Вкладка «Видео» аналогично предыдущему пункту.
Вкладка «Публикации». Здесь есть возможность создавать разного типа публикации: фото, видео, текст, анимация, предложить товары или услуги, оповестить о новых акциях, совместный просмотр и даже поделиться геолокацией.
Раздел «Мероприятия» здесь можем привлекать людей, рассказав о том, что у нас в планах. Посетителям очень нравятся грамотные, четкие и понятные объявления, поэтому надо оформить созданную страницу мероприятия, в нескольких предложениях рассказав, о чем она будет. Можете также выбрать частоту повторения, чтобы система автоматически обновляла за вас.
Вкладка «Информация» - эта страница тоже является одной из главных аспектов, ее заполнять требуется четко и правильно. Здесь надо редактировать сведения о компании, добавлять историю, изменить дату и начало деятельности, изменить контактные данные, ввести электронный адрес, если есть веб сайт также желательно добавить его здесь. По возможности добавьте, максимально заполнив данную страницу. Также можем добавлять участников команды-которые будут управлять страницей и будут иметь возможность редактировать или удалять данные.
Последняя закладка «Сообщество». Создайте группу, чтобы ваша аудитория могла в ней общаться. Группы — это места, где люди могут обсуждать различные темы, планировать мероприятия, делиться фото и видео и так далее. В группах можно взаимодействовать с людьми от своего имени или от имени своей Страницы.
Закончим третий урок, в следующем уроке мы начнем изучать продвижение нашей страницы, выбора аудитории, изменения шаблона. Будет много интересного.
Спасибо за внимание.