Найти тему

NoCode стартапы

Оглавление

Так случилось, что со стороны программистов очень часто возникает критика того, что no code это баловство и ничего серьезного на нем построить нельзя. Я уже писал, что рассматриваю этот подход для быстрой проверки и запуска новых идей. Но так же решил поискать стартапы, которые были запущены с помощью no code подхода и успешно работают в данный момент. Под успехом я подразумеваю либо ежемесячный заработок, продажу другой компании или привлечение инвестиций.
Так случилось, что со стороны программистов очень часто возникает критика того, что no code это баловство и ничего серьезного на нем построить нельзя. Я уже писал, что рассматриваю этот подход для быстрой проверки и запуска новых идей. Но так же решил поискать стартапы, которые были запущены с помощью no code подхода и успешно работают в данный момент. Под успехом я подразумеваю либо ежемесячный заработок, продажу другой компании или привлечение инвестиций.

COMET

-2

Comet — стартап, который начинался в 2016 году с bubble т. к у основателей не было технических навыков.
На чем зарабатывают: подбирают лучших фрилансеров для IT проектов за считанные часы. Ключевое преимущество компании: с помощью Comet компании могут привлекать фрилансеров по запросу, не просматривая сотни профилей.
Успех: в сентябре 2017 Comet привлекла 2 миллиона долларов, а ежемесячный доход вырос до 600 000 евро. В 2018 году привлекла 12,8 миллионов долларов от 2х венчурных фондов.
Конечно, сейчас это уже технологическая компания с большим штатом программистов. Но создать MVP и запустить проект они смогли все-таки за счет использования no code подхода.

ROLEPOINT

-3

RolePoint — платформа рекомендаций для сотрудников компании. Инструменты, которые использовали для построения: Parabola, Hubspot, Google Sheets, Salesforce
На чем зарабатывают: годовая подписка для компаний. Стоимость зависит от численности сотрудников.
Успех: сервис смог достичь доход 5 миллионов долларов в год и был продан инвестиционной компании.

SCRIBLY

-4

Scribly.io — сервис создания контента. Сервис построен на Airtable, Webflow, Google Docs, SPP and Zapier
На чем зарабатывают: ежемесячные подписки на пакеты контент-маркетинга.
Успех: сейчас сервис генерирует 30 000 долларов в месяц и продолжает развиваться.
В текущем виде это по сути работает, как агентство, но с повышенным уровнем автоматизации. Поэтому многим агентствам стоит присмотреться к подобному типу работы. Мы точно присмотримся)

REMOTE CIRCLE

-5

Remote Circle — сервис для поиска удаленной работы в вашем часовом поясе. Сервис построен на bubble.
Успех: сервис был продан We Work Remotely. Но сумму сделки основатель не раскрывает.

SIZE.LY

-6

Size.ly — сервис, который помогает онлайн-магазинам визуализировать размеры для увеличения продаж. Построен на webflow, zapier, stripe, typeform.
На чем зарабатывают: ежемесячная подписка. В зависимости от тарифа зависит количество размерных шаблонов и количество шаблонов, которые можно использовать в течение месяца.
Успех: рост от идеи до 35 000 пользователей за 18 месяцев

PIERSHARE

-7

PierShare — сервис, который помогает яхтсменам открывать для себя новые места и находить доки для своих лодок. Построен на bubble
На чем зарабатываю: на комиссии за аренду дока
В чем успех: в 2017 году привлекли ангельский раунд финансирования в 100 000 долларов. На данный момент сервис все так же работает, но новых раундов не было.

REVETIZE

-8

Revetize — маркетинговая платформа для локального бизнеса, которая позволяет собирать обратную связь от клиентов, делать sms рассылки и вести базу клиентов. Построен на bubble.
На чем зарабатывают: ежемесячная подписка. Открытых цен нет и скорее всего они зависят от количества точек у компании.
Успех: проект монетизирован и работает с локальным бизнесом. Последние данные, как минимум один клиент с 76 точками.

FEATURE MONKEY

-9

Feature Monkey — сервис для сбора обратной связи о продукте от клиентов. Когда клиент делает запрос новой функции другие клиенты и сотрудники голосуют и определяют приоритетность этой функции. Сервис построен на Coda
На чем зарабатывают: ежемесячная подписка
В чем успех: на данный момент данных о пользователях и доходе нет. Но за 2,5 месяца сервис прошел от полностью бесплатного до внедрения платного тарифа.

На самом деле, проектов, которые сделаны и работают на no code решениях гораздо больше, но вот информации по ним очень мало. Поэтому постарался отобрать самые интересные и показать, что даже с минимальными знаниями и хорошей идеей можно запустить свой SaaS сервис или начать путь в IT