По последним данным, число россиян с доходом менее 15 000 руб. составляет около половины всего населения страны. Из другой половины лишь немногие могут себе позволить приобрести автомобиль стоимостью более 1 млн руб. Именно поэтому я не вижу смысла рассуждать о том, какие прекрасные автомобили выпускают европейские и японские концерны, почему у одних есть возможность открытия багажника взмахом ноги, а у других это до сих пор не реализовано, и приходится утруждать свои конечности, чтобы открыть дверь вручную. Это, безусловно, очень интересно и познавательно, но для большинства из нас недоступно. А большинство может позволить себе либо подержанные варианты, либо новые с ценником до 1 млн руб. И вот здесь то и начинается самое интересное. В обозначенной ценовой категории не такой большой выбор новых машин. Отбросив АвтоВАЗ и излюбленные таксистами бюджетные седаны иностранных брендов, остаются фактически только китайцы. Среди китайцев выделяется автомобиль, который успешно продается с 201