несколько слов о своем китайце Changan CS35. Компания образовалась еще в 1862 году, так что, полагаю, авто научились делать. Выбрал себе машину 2019 года, покупал у дилера. Успел накатать 13 000 км.
Установлена японская коробка передач Айсин (такие ставят на всех японцев). Двигатель 1,6 литров, выжимает 113 л.с. Велюровый салон, 6 музыкальных колонок, круиз контроль, кондер, подогрев и регулировка водительского сидения и полныи электро пакет и прочее.
Так как машина была новая, то присутствовал запах не кретичныи в салоне, но выветрился быстро. Могу сказать, что при езде чувствуется жесткость подвески ( колеса). Но тут есть выбор какие колеса ставить, можно 15 или 16 но даже ставят 17 , я взял 16 . Зато двигатель у потребляет 92 бензин не смотря маленький объем двигателя , я установил газовое оборудование,
В городской черте довольно резвый прекрасно хватает 113 л.с. На трассах способен даже обгонять, нажмешь педальку - движок очень громко заревет и ты уже идешь на обгон. Коробка старого образца – 4 ступенчатая, зато проверенная временем и надежная.
Комфортно разместиться в машине могут только 4 человека.
Посадка высокая, кроссоверная. Двери хорошо прикрывают пороги, так что в любую погоду я за свои штаны спокоен.
Брал в июле модельный год 2019 Комплектация конфорт. . Какие плюсы для меня: высокий клиренс, компактность, Клиренс у автомобиля 18 см, достаточный для кроссовера, можно спокойно заезжать на бордюры, автомобиль компактный, с хорошими габаритами, большой минус, задние спинки не регулируются, находятся в одном не самом удобном положении. ..