Найти в Дзене

Исповедь ( То, за что мне неудобно)

Картинка для привлечения внимания.
Картинка для привлечения внимания.

Быть может, вы подумаете, что я придурок. Это не так, на самом деле я романтик. Отсюда моя природная чуткость и застенчивость. В то же время, если вы всё-таки подумали, что я придурок, то не так уж и сильно вы заблуждались (ошиблись). Самую малость, но всё же придурок, причём с приличным самомнением. Читая эти строки, можно подумать, что я будто горжусь этими качествами. Так вот я (и) не скажу, что это не так. Согласитесь, приятно иметь огромное самомнение, быть застенчивым романтиком и порядочным придурком. И испытывать гордость за такой уникальный набор душевных качеств вполне естественно.

К сожалению, такие расклады неизбежно ведут к проблемам личного характера.

К таким как импотенция.
(Нет)

Например, провожаешь ты, значит-ца, мадемуазель домой.
Вы подходите к парадной, она открывает дверь, делает шаг внутрь, ты машинально тоже. И она разворачивается к тебе, вся такая ночная, слегка сонная, свежая, приятно пахнущая. Она хотела что-то сказать, но звук так и остался у нее на губах томной приятностью. Робко и с интересом она поднимает свои глаза на тебя, вы стоите почти вплотную друг к другу. И в самый сладостный миг, который в простонародье называется “за секунду до ”, ты выдыхаешь и с глупой улыбкой говоришь: “Ну пока”.

Ну не отвратительно ли? Не отвратительно ли, я вас спрашиваю.

Отвратительно! А всё почему? А всё потому что романтик, придурок и с огромным самомнением. Постеснялся поцеловать, вывел всё в фарс и ещё долго не могу себе в этом признаться.

Казалось бы, такие случаи должны происходить почти постоянно, но нет – я так редко остаюсь с девушками наедине, вы даже себе представить не можете, и оттого масштабы трагедии растут в геометрической прогрессии.

Возьмём другой случай, куда более показательный. Едете вы по ночному городу. Помимо вас в машине ещё, скажем, казах (Илья) за рулём и ещё два человека с вашего института, тоже, кстати, мальчик и девочка. Казах мурлычит в тон радио, в окнах мелькает оранжевый свет фонарей. И вдруг она обхватывает тебя сзади и кладёт руки тебе на грудь. Ты поворачиваешь лицо в темноту и чувствуешь её дыхание.

Господи, да что может быть ещё более сказочнее, чем это!

И ведь не так-то просто испортить такой момент, но ты сидишь так, будто это (происходящее) в порядке вещей. Подчеркнуто не обращаешь на это внимания, перебрасываешься фразами с казахом (Ильей). И пусть душа в это время парит, пусть ты весь отдаешься эйфории, ведешь ты себя так, будто так и должно быть, не обращая на неё внимания, слегка машинально.

Можно ли после этого рассчитывать на мало-мальски хорошее отношение?

- Вряд ли.

Но я искореняю в себе это, стараясь не рубить с плеча. И на фоне всей этой кутерьмы, даже не “на фоне”, а как следствие, у меня выявилось это ханжество: с одной стороны во мне горит желание плюнуть на всю эту “чувственную чушь”, с другой же стороны сердце ищет взаимной ласки.

Вот так и хожу я в поисках еды, сытый по горло.