Найти тему
ADIGANG

Как появилась кампания Адидас? 10 интересных фактов о которых знают лишь избранные ✨

Желаю Вам увлекательного путешествия в историю великой компании ADIDAS 😎

  1. В первые месяцы 1920 года Дасслеры открывают небольшую мануфактуру в помещении прачечной. Изначально семейная фабрика специализировалась на пошиве спальных тапочек. Адольф и его отец занимались выделкой, сёстры и мать делали выкройки. Первой продукцией семьи Дасслер были спальные тапочки и ортопедическая обувь для тренировок спортсменов-инвалидов. Эти вещи пользовались спросом среди ветеранов Первой мировой и делались из старого военного обмундирования и покрышек.
  2. В 1921 году Адольф Дасслер впервые демонстрирует свою изобретательность, используя велосипед в качестве фрезеровочного станка. Это изобретение позволило обрабатывать края обуви гораздо быстрее, чем вручную. Дасслер нанял на работу мальчика, который после школы садился на велосипед и крутил педали, пока Дасслер обрабатывал подошвы кроссовок. Мальчик накручивал на велосипеде много миль в день, а когда ему требовался перерыв, подавал сигнал звонком на руле велосипеда. Мальчика звали Иосиф Эрхард, и он работал на Ади Дасслера в течение 57 лет, в конце карьеры уже как председатель совета предприятия.
  3. На Олимпийских играх 1936 года в Берлине Адольф Дасслер поддерживает чернокожего спортсмена Джесси Оуенса, демонстрируя тем самым, что он не одобряет стремление Гитлера использовать спорт в политических целях. Как отмечал накануне тех Олимпийских игр американский журнал «Christian Century», «нацисты использовали факт проведения Олимпиады в целях пропаганды, чтобы убедить германский народ в силе нацистской идеологии, а иностранцев — в ее добродетели». В обуви Дасслера Джесси Оуенс завоёвывает 4 золотые медали и становится спортивной легендой.
  4. В начале 1948 после смерти отца между братьями Адольфом и Рудольфом Дасслер происходит судьбоносная ссора, в ходе которой они решают прекратить сотрудничество. Каждый забрал по одной из фабрик и поклялся не использовать символику семейного предприятия ( Две полоски). Позже Ади добавил одну полоску к эмблеме их семейной фабрики, а Руди придал изогнутую форму двум полоскам изображённым на семейной эмблем, так появились знаменитые логотипы Adidas и PUMA
  5. Адольф Дасслер со своим другом Фрицем Зелайном не упускают возможность поехать на Олимпийские игры, чтобы продемонстрировать свою продукцию. Друзья пакуют в багаж более 20 новых пар обуви и отправляются в Хельсинки. Все участники Олимпийских игр проживали в Олимпийской деревне, куда было очень сложно попасть. Дасслер и Зелайн переодеваются в заранее заготовленные костюмы и проходят в Олимпийскую деревню под видом тренеров, салютуя охранникам, как старым друзьям. Оказавшись внутри Олимпийской деревни, друзья не только показывают свою продукцию спортсменам, но и веселятся, выпивая в Олимпийской столовой и раздавая автографы многочисленной публике, толпившейся за оградой, распевая с ними песни… 
  6. К концу 1970-х годов количество подделок продукции компании adidas возросло настолько, что Адольф Дасслер принимает решение разработать новый логотип. Он поручает разработку логотипа специалисту из Нюрнберга и ставит единственное условие — в логотипе должны присутствовать число три и знаменитые полоски adidas. Три листа символизируют земной шар в разрезе, опоясанный тремя полосами adidas. Это знак присутствия олимпийского духа и adidas во всем мире.Этот логотип играет важную роль и сегодня, символизируя направление adidas Originals.
  7. Адольф Дасслер занимается делами компании до самой смерти. За всю свою жизнь он запатентовал более 700 изобретений. После смерти отца самой влиятельной личностью в мире спорта становится Хорст Дасслер. Хорст Дасслер в рамках «adidas Franсe», создает еще один бренд «Arena», производящий купальные костюмы и, в свою очередь, конкурирующий и с «adidas», и с «Puma».
  8. adidas Performance — это направление компании, собравшее в себе современные технологии, которые облегчают тренировки спортсменам, и характеризуются такими неотъемлемыми показателями, как инновации, революционные технологии, «умные продукты» для занятий спортом.
  9. adidas Originals — это направление, вобравшее в себя все самые модные и стильные тренды из мира спортивной одежды, которые существуют на момент выхода коллекции.
  10. adidas Style — направление, созданное в 2002 году, собирает в себе авторские дизайнерские работы, плоды сотрудничества компании с известными дизайнерами мира моды. Продукты данного направления сочетают в себе удобство и практичность спортивной одежды и стильность кэжуал-одежды. Это модели для активных, спортивных людей, в то же время предпочитающих всегда выглядеть красиво и модно. Направление Style — это будущее спортивной экипировки и одежды.

За долгие годы существования кампания Адидас пережила множество взлетов и падений. Были периоды, когда кампания нуждалась в поддержке своих последователей, сейчас же Адидас готов поддержать устойчивое развитие и стремления к изменениям в лучшую сторону ✨ Об этом я расскажу Вам позже 😉

-2