Американский Ford Ranger Raptor получит бензиновый V6 с турбонаддувом
Были две основные проблемы, которые мы обнаружили с Ford Ranger Raptor, когда впервые ездили на нем в прошлом году. Во-первых, мы не знаем, где взять его, чтобы максимально использовать его внедорожную прочность Baha-spec, а во-вторых, его дизельный двигатель с недостаточной мощностью.
Последнее, казалось, противоречило помешанному характеру остальной части пакета, но хорошая новость в том, что у Ford действительно есть решение в рукаве. Насколько это полезно для вас, полностью зависит от того, где вы живете.
Австралийское издание Car Advice сообщает, что новая версия Raptor, предназначенная для США, вместо этого получит 2,7-литровый «Nano» Ecoboost turbo V6. Утечка скриншота подтверждает, что Ford будет использовать второй двигатель Nano 2,7-литрового EcoBoost с турбонаддувом V6 для Ranger Raptor в США. Он развивает 325 л.с. и 399 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 210 л.с. и 369 фунт-фут для дизеля inline-four. Намного больше нравится.
Поскольку повышение производительности бензинового V6 вряд ли будет продаваться в большинстве мест за пределами США, другие территории имеют другие планы. Например, в Австралии и большей части Азии 2,0-литровый дизель будет сохранен, но продан вместе с 3,0-литровой масляной горелкой, заимствованной у F-150.
Это будет хорошо для 255 л.с. и 443 Нм крутящего момента, что опять же кажется больше, чем билет. И 3.0-литровый, и 2.7-бензиновый V6 будут в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, отражая выбор передачи для 2.0.
Оба двигателя поступят в 2021 модельном году. Что касается того, что будет происходить в Европе, между тем, мы не можем быть уверены на данном этапе, но, похоже, региону придется смириться с 2,0-литровым в обозримом будущем.