Slendytubbies 1
Целью игры является, играя за Белого-Пузика, собрать 10 тарелок заварного крема, избегая монстра - Тинки-Винки. В игре присутствуют три режима игры в которых вы можете сыграть. Смотрите:
Режимы
Singleplayer
Этот режим даёт нам поиграть в одиночку. Мы играем одни на карте. Это нужно когда хочешь чего-нибудь страшного или если надоело играть с друзьми.
Multiplayer
Режим позволяющий сыграть в игру с другими игроками по сети. Вы также должны искать заварной крем. Ну и побеждает не один а все игроки (Если, конечно, игрок не был пойман Тинки-Винки.
Versus
Тут практически всё так-же, как и в мультиплеере. Но тут вы играете за Тинки-Винки. Вы должны не дать другим игрокам собрать все тарелки заварного крема. Если игроки собрали их, то вы проиграли.
Уровни Сложности
День - Подпись "Жутко,,
Сумерки - Подпись "Страшновато,,
Ночь - Подпись "Страшно,,
Slendytubbies: Anniversary Edition
Slendytubbies: Anniversary Edition - исправленная I часть игры. В ней Sean исправил ошибки, баги, графику и многое другое. Игра была выпущена как на компьютер, так и на телефоны.
Целью игры является, играя за Белого-Пузика, собрать 10 тарелок заварного крема, избегая монстра - Тинки-Винки.
В игре присутствуют три режима игры в которых вы можете сыграть. Смотрите:
Режимы
Singleplayer
Этот режим даёт нам поиграть в одиночку. Мы играем одни на карте. Это нужно когда хочешь чего-нибудь страшного или если надоело играть с друзьями.
Multiplayer
Режим позволяющий сыграть в игру с другими игроками по сети. Вы также должны искать заварной крем. Ну и побеждает не один а все игроки (Если, конечно, игрок не был пойман Тинки-Винки).
Versus
Тут практически всё так-же, как и в мультиплеере. Но тут вы играете за Тинки-Винки. Вы должны не дать другим игрокам собрать все тарелки заварного крема. Если игроки собрали их, то вы проиграли.
Уровни Сложности
День - Подпись "Жутко,,
Сумерки - Подпись "Страшновато,,
Ночь - Подпись "Страшно,,
SlendyTubbies II
Slendytubbies 2 - Наполовину сиквел к первой части игры. В ней добавилось много новых СлендерПузиков, механик и ещё много другого! Например, в этой части поддерживается Oculus Rift!
Нашей задачей так-же является собрать нужное количество заварного крема, избегая монстров. Но в этой части у нас появилась возможность выбирать количество заварного крема, выбор карт и новая механика мульитплеера. Так-же, режим Versus был удалён из второй части игры.
Новые Механики
Количество Крема
Во второй части у нас появилась возможность выбрать больше или меньше 10-ти тарелок заварного крема. А точнее, от 5-ти тарелок до 25-ти тарелок. Расположение каждой тарелки заварного крема изначально запрограммированна, и, естественно, чем больше тарелок, тем сложнее.
Выбор Карты
Ещё, во второй части игры у нас появилась возможность выбрать карту для прохождения. В отличии от первой части, где можно выбрать время для одной карты, мы можем выбрать 10 возможных карт. На каждой карте царствует разный СлендерПузик что добавляет в игру разнообразности.
Режимы
Singleplayer
Этот режим даёт нам поиграть в одиночку. Мы играем одни на карте. Это нужно когда хочешь чего-нибудь страшного или если надоело играть с друзьями.
Multiplayer
Режим позволяющий сыграть в игру с другими игроками по сети. Вы также должны искать заварной крем. Вы можете выбрать сервер для игры или создать свой.
SlendyTubbies 2D
Slendytubbies 2D - Частичный ремейк первой и второй части игры. Он был сделан в стиле 2D (2 Измерения).
Он был выпущен после третьей части. В тоже есть режим Мультиплеер, Выбор карт, количество заварного крема и так далее. В этой части мы всё еще должны собирать Заварной крем избегая СлендерПузиков. Но теперь это будет в 2D. В этой части вернули режим Версус который доступен только в том случае, если человек играет в режиме Мультплеер.
Механики Игры
Количество Крема
Во второй части у нас появилась возможность выбрать больше или меньше 10-ти тарелок заварного крема. А точнее, от 5-ти тарелок до 25-ти тарелок. Расположение каждой тарелки заварного крема изначально запрограммированна, и, естественно, чем больше тарелок, тем сложнее.
Выбор Карты
Ещё, во второй части игры у нас появилась возможность выбрать карту для прохождения. В отличии от первой части, где можно выбрать время для одной карты, мы можем выбрать 10 возможных карт. На каждой карте царует разный СлендерПузик что добавляет в игру разнообразности.
Режимы
Singleplayer
Этот режим даёт нам поиграть в одиночку. Мы играем одни на карте. Это нужно когда хочешь чего-нибудь страшного или если надоело играть с друзьми.
Multiplayer
Режим позволяющий сыграть в игру с другими игроками по сети. Вы также должны искать заварной крем. Вы можете выбрать сервер для игры или создать свой
Versus
Тут практически всё так-же, как и в мультиплеере. Но тут вы играете за СлендерПузика. Вы должны не дать другим игрокам собрать все тарелки заварного крема. Если игроки собрали их, то вы проиграли.
Slendytubbies III
Slendytubbies III-это пятая игра серии Slendytubbies и третья и последняя часть главной саги, разработанной ZeoWorks . Глава 0 устанавливается в качестве приквела к оригинальному Slendytubbies, а остальная часть игры является продолжением Slendytubbies II . Он был выпущен в августе 27, 2017.
Кампания
Глава 0: "Это Было Хорошо"
История происходит в Main land, где игрок играет в качестве Po . Игра начинается в солнечный день, и вы должны доставить толстый заварной крем к трем другим Телепузикам.
Ночью по замечает, как Тинки-Винки встает с кровати и уничтожает заварную машину. Затем Тинки-Винки уходит из дома в ночь. Игрок должен решить, должен ли по разбудить Ла-Лаа и Дипси или искать Тинки-Винки в одиночку.
После поисков Тинки-Винки и возвращения в дом камера переключается на первого человека, и по находит обезглавленное тело Дипси, лежащее на земле. Следующая минута игры - это серия быстрых событий времени, которая всегда заканчивается тем, что по якобы убит Тинки-Винки. После этого появляется диалог для The Guardian, говоря, что он должен собирать заварные кремы, упавшие на карту для исследования и предотвращения ухудшения ситуации.
Разбуди остальных.
Если игрок решает разбудить остальных, Лаа-Лаа приказывает по забрать Факел рабочего с верстака, а Дипси решает остаться в постели на случай, если Тинки-Винки вернется. Забрав факел, ПО и Лаа-Лаа выходят из дома, чтобы найти своего пропавшего друга.
Через несколько секунд Лаа-Лаа говорит по повернуть направо, а сама поворачивает налево и обыскивает озеро. После того, как по не находит ничего, кроме миски с заварным кремом, она решает развернуться и направиться к озеру, где находится Ла-Лаа. Как только игрок достигнет озера, Тинки-Винки будет стоять в противоположном направлении. Ла-Ла тоже будет лежать на земле, с кровью, стекающей из пустых глазниц, и с многочисленными кровавыми ранами по всему телу. Затем Тинки-Винки поворачивается, чтобы показать свой большой хмурый взгляд и пустые глазницы. Затем он кричит на ПО, который должен затем вернуться в дом.
В поисках Тинки-Винки в одиночку
Если игрок решает искать Тинки-Винки в одиночку, по выходит из дома и осматривает место. После того, как по не находит ничего, кроме миски с заварным кремом, она решает вернуться и направиться к озеру. Как только игрок достигнет озера, Тинки-Винки будет стоять в противоположном направлении. Затем Тинки-Винки поворачивается, чтобы показать свой большой хмурый взгляд и пустые глазницы. Затем он кричит на ПО, который должен затем вернуться в дом.
Назад в дом
Когда игрок заставляет по вернуться в дом Телепузиков, она найдет обезглавленного Дипси на полу, покрытого немного его кровью, с головой рядом с его телом, после того, как он покажет шок Хранителя того, что происходит, игрок войдет в режим действия для ПО, и ему придется заставить ее убежать от Тинки-Винки, который начнет преследовать ее, независимо от того, что когда игрок заставит по достичь большого дерева, Тинки-Винки будет позади нее, заставляя экран потемнеть с тошнотворным треском, показывая, что по встретил ее гибель. Затем он вернется к The Guardian, который начнет готовить свое путешествие, чтобы найти эту проблему и остановить того, кто это сделал.
Глава 1: "Новый День"
Секретное Логово
Эта глава включает в себя опекуна в своем тайном логове, где он восклицает, что должен найти заварной крем, пока еще не слишком поздно. Задача состоит в том, чтобы выйти из комнаты управления и повернуть направо, где он найдет складское помещение. Первое, что он должен сделать, это повернуть несколько клапанов, пока он не получит его в темно-красном цвете. Получив его правильно, он должен вернуться и открыть дверь в кладовую. Затем он открывает ворота, и теперь должен получить свою камеру ночного видения. После того, как он получит его, он должен уйти, чтобы перейти на следующий уровень, но теперь должен пройти через три новых рождения, не будучи замеченным, и сделать его лестницей. Если игрок стоит перед новорожденным, то они умрут мгновенно.
Главная Земля
После того, как он прошел мимо новорожденных, Хранитель должен теперь найти пять заварных кремов. Он находит первую и говорит, что ему нужно найти остальные, пока еще не слишком поздно. Игроку дается четыре варианта поиска заварных кремов.
Последнее известное местоположение по.
Озеро
Пещера
Телепузик Хаус
Во время поиска заварных кремов, Тинки-Винки будет бродить вокруг, и убьет игрока, если он будет слишком близко к нему. После сбора первых трех заварных кремов страж делает попытку получить последний заварной крем в доме, но Тинки-Винки там стоит за ним. Хранитель пытается напомнить ему, кто он такой, но терпит неудачу, когда он ест заварной крем и мутирует в свою форму танка Slendytubbie II. Возникает последовательность погони, и Страж теперь получает выбор: либо отправиться в горы, чтобы добраться до окраины, либо в пещеру. Любой из них ведет на окраину, и один из тезисов мешает Тинки-Винки догнать его. Если игрок не может достичь любой из вариантов, Тинки-Винки будет затем прямо убить игрока.
Глава 2: "Путешествие"
Горы
Если игрок выбирает горы, то цель состоит в том, чтобы достичь другой стороны карты. При этом Хранитель слышит голоса и находит разлитый замороженный заварной крем, а также срубленное дерево. Затем он объясняет, что уже много лет никто не поднимается в горы. Когда он идет дальше, огромный зверь бросается на него и вырубает его. Прежде чем потерять сознание, страж видит, как зверь тащит его прочь, и что бы игрок ни сказал ему, тогда зверь откажется отвечать. Позже страж просыпается вокруг кровавого месива, и у него есть разговор с солдатом-дроидом по имени Unit 437. Дроид объясняет, что существо, которое его вырубило (мастер, он же йети Табби) принесло его сюда, чтобы его порубили и приготовили поесть. Попытка уйти приведет к тому, что подразделение 437 будет угрожать сказать хозяину, куда направляется страж. Последовательность погони будет происходить там, где игрок должен слушать (с наушниками), где Yeti Tubbie. Если игрок пойдет туда, где находится крик, то это приведет к смерти. Если игрок сделает это, то он наполовину откроет ворота с трубой внутри сарая поблизости, и уйдет, таким образом, направляясь на окраину.
Пещера
Если игрок выбирает пещеру, то цель состоит в том, чтобы найти свой путь вокруг, и найти выход. Во время прогулки Хранитель будет утверждать, что он что-то услышал, и начнет находить заметки из дневника, экспериментируя на Телепузике. Испытуемый написал, что его тестировали вместе с двумя его лучшими друзьями. Вы также можете найти рисунок, изображающий пещеру Tubbie, Yeti Tubbie и The Arrow Tubbie. Чем дальше идет Хранитель, последовательность погони будет происходить преследуемый пещерный Табби. Игрок скоро потеряет его, и придется сделать это по всей карте, в то время как избежать быть пойманным пещерой Tubbie. Другая последовательность погони будет происходить в случае быстрого времени. Затем игрок доберется до выхода, тем самым направляясь на окраину города. Если игрок бежит в пещеру Tubbie, или если они терпят неудачу событие быстрого времени, то пещера Tubbie убьет игрока.
Окраина
После того, как оба варианта, The Guardian делает это на окраине. Там он встретится с Лаа-Лаа, но ее внешний вид отличается от варианта разбудить ее, или нет из главы 0.
Если ее разбудить из главы 0, она будет выглядеть как ее зараженное состояние. Цель состоит в том, чтобы собрать все восемь заварных кремов, избегая при этом громкого шума (так как Лаа-Лаа слепа). Если игрок не в состоянии держать дистанцию от нее, она будет тогда прямо убить игрока. После этого, Laa Laa будет блокировать выход. Страж бросает камень в столб, который заставляет Лаа-Лаа случайно сбить столб на нее. Она все еще жива. Если игрок решит убить ее, то страж поднимет камень и разобьет им ее голову. Если игрок решит пощадить ее, ничего не произойдет. Затем Guardian доберется до спутниковой станции.
Если ее не разбудить из главы 0, она будет видна в своем незараженном состоянии. Расспросив, кто такой опекун, он упивается собой. Затем Лаа-Лаа объясняет, что она видела, как ее друзья были убиты Тинки-Винки, и говорит, что она добралась до окраины, где она развела костер и пряталась после резни. Она также упоминает, что съела заварной крем перед событием (который был заражен), что означает, что она тоже мутирует. Цель игры состоит в том, чтобы найти все восемь заварных кремов в то время как Лаа-Лаа остается с опекуном. Позже, Лаа-Лаа говорит, что у нее все болит, и беспокоится, что она станет монстром. Зная, что она мутирует через секунду, страж получает два варианта. Если игрок решит убить ее, то Хранитель разобьет ей затылок камнем, избавив ее от страданий. Если игрок решит оставить ее, она мутирует, пока страж уходит и добирается до спутниковой станции.
Глава 3: "Беги Прочь"
спутниковая станция
Войдя на спутниковую станцию, страж натыкается на труп синего Телепузика и охранный лазер. Цель здесь состоит в том, чтобы войти в секретный центр, чтобы связаться с военными. Чем больше он ходит вокруг, тем больше трупов игрок найдет. После нескольких секунд поиска второго сына, опекун наткнется на раненого, но живого синего Телепузика по имени Рон. Он объясняет, что остальные трупы являются рабочими секретного центра, но были убиты зеленым обезглавленным монстром с бензопилой. Рон также объясняет, что единственный способ войти в секретный центр - это получить ключ-карту от мертвого трупа. Рон позже убит монстром. Страж в конечном итоге находит ключ-карту, но на обратном пути он начинает галлюцинировать, видя Ла-Лаа, Тинки-Винки и ПО в их нормальном состоянии. Прежде чем достичь секретного центра, он видит Дипси-галлюцинацию, которая вспыхивает, и показывает, что монстр был обезглавленным Дипси. После приведения монстра к лазеру, от которого последний умирает, игрок может затем взять свою бензопилу для следующего уровня.
Секретный Центр
После того, как вы войдете в секретный центр, игрок попадет в большую комнату с голосовой трубой в середине комнаты, и НОО НОО. Синий вакуум показывает, что он был причиной инфекции, а затем уходит. Через секунду голосовая труба вырывается из земли, появляясь в виде огромного робота с голосовой Трубной головкой по имени диктор.
Внешний
После победы над диктором, Хранитель остановится НОО НОО и проведет разговор, где НОО НОО показывает, что он создал армию новых рожденных, которые будут распространяться по всей Земле. Затем игроку предоставляется два варианта: либо следовать / присоединиться к стороне Noo Noo, либо отказаться и сражаться.
(Вариант 1) Бой
Если хранитель откажется следовать за НОО НОО, он пошлет по сражаться и убить Хранителя. Возможны две судьбы.
- Если страж победит по, то он уничтожит НОО НОО с помощью бензопилы. Затем прибудут военные. Сержант Майлз (телепузик-солдат) спрашивает, в чем была проблема, но прежде чем Guardian смог объяснить всю ситуацию, их прерывает солдат, который просит следовать за ним, чтобы показать им что-то. там они находят армию новых рожденных но-Но. Последние слова хранитель говорит: "Мы должны бороться.- Это и есть хороший конец.
-Если игрок будет убит заключительной фазой Po, военные прибудут через некоторое время, а затем будут захвачены армией New Borns, так как Whte Tubbie нет, чтобы помочь им. Последние слова сержанта Майлза: "Боже, помоги нам.- Это и есть плохой конец.
(Вариант 2) Следовать
Если хранитель решит последовать за НОО НОО, то следующая сцена будет на крыше объекта заварного крема, где находятся НОО НОО и по. НОО НОО объясняет, что Хранитель должен съесть заварной крем, чтобы стать возрожденным, так как он не "чистый". Возможны две судьбы.
- Если страж решит присоединиться к ним, он съест заварной крем и будет замечен с пустыми кровавыми глазами. Когда экран погаснет, НОО-НОО скажет, что он будет "величайшим возрожденным из всех".- Это и есть злой конец.
-Если хранитель откажется, то по разрежет последний пополам, заставив Хранителя отлететь назад, и в гигантский чан с заварным кремом. The Guardian is then seen revealing to be the Crawler Tubbie. Когда экран становится черным, существо рычит, и НОО-НОО говорит, что он будет повиноваться его команде. Это печальный конец.
Каждая концовка дает игроку антенну teletubby для мультиплеера:
Хороший конец: антенна Po Плохая концовка: антенна Лаа-Лаа Злой конец: антенна Тинки Винки Печальная концовка: антенна Дипси
Сигналы SSTV
Первый Сигнал
17 января 2017 года, сообщение было сделано на Slendytubbies онлайн медленное сканирование телевизионного сигнала. Когда аудиофайл был проанализирован с помощью декодера SSTV, он будет отображать изображение.Фотография профиля Santikun в Skype.
Изображение было впервые обнаружено через страницу Facebook пользователя YouTube TheSepper67 [1], но было приписано Jannsus. На изображении можно увидеть большое количество новорожденных врагов вместе. Некоторые теории также говорят, что этот Кобби наводит пистолет [2].
Янсус добавил, что он пытался поговорить с Сантикуном об этом сигнале, но тот отказался отвечать. Однако он подтвердил, что это не имеет никакого отношения к инциденту 10 января .
Мелочи
После завершения демо-версии игрокам предоставляется новая языковая опция с именем "Doge". Эта опция изменит язык на более неподходящий английский, используя в основном бранные слова и "интернет-сленг" . В полной версии игры эта функция разблокирована по умолчанию.