"Навигация по рассказам"
Рассказ «Стакан воды»
Начало рассказа читайте ЗДЕСЬ
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Глава 9.
- О чём задумались, Владимир Юрьевич?
Вопрос медсестры заставил доктора, который так и стоял у окна в раздумьях, вздрогнуть.
- Да вот думаю, как бы мне связаться с дочерью Марии Михайловны… разговор есть…
- А что думать? В «истории» есть её номер, я сама записала его на всякий случай, сразу после того, как сообщила ей о случившемся с её матерью.
- Точно! Каждый день беру «историю» и не додумался, представляешь?
Владимир положил на подоконник стопку других «историй» и открыл ту, что принадлежала его учительнице.
- Ага, вот и он! Спасибо…
Доктор начал набирать номер Марины на своём телефоне, а медсестра, пожав плечами, продолжила свой путь в какую то из ближайших палат.
- Здравствуйте! Марина? Вы не могли бы до пяти вечера подъехать в отделение, где лежит Ваша мама. Я её лечащий врач и хочу поговорить с Вами.
Марина глубоко вздохнула в трубку. Она не собиралась сегодня никуда ехать, тем более, что езда на автобусе теперь, а её это напрягало и выбивало из колеи.
- Хорошо, я приеду. Наверное…
- Не наверное! Точно! Вопрос важный и срочный!
Марине ничего не оставалось, как собраться и поехать прямо сейчас, пока она свободна, пока не нужно везти сына в секции тоже автобусом.
- Что Вы хотели мне сказать?
Владимир оторвался от заполнения очередной истории болезни и с удивлением взглянул на женщину, которая стояла в дверях ординаторской. Он сразу понял, что это – дочь Марии Михайловны, потому что та была точной копией его учительницы в молодости, разве только макияжа намного больше и одежда не такая простая, как носили раньше.
- Проходите, Марина!
Марина с недовольным выражением лица села напротив доктора. Её сейчас меньше всего интересовали разговоры, связанные с чем то, кроме её машины, ну или решения финансовых проблем, в крайнем случае.
А Владимир начал рассказывать ей о диагнозе матери, о запретах, покое и предстоящей операции.
- Понимаете, ей нельзя заниматься с учениками! Она должна беречь себя, а не выплачивать Вашу ипотеку! Марина, Вы – взрослый человек и, думаю, уже можете решить свои проблемы без помощи престарелой матери! Извините, что я вмешиваюсь, просто знаю Марию Михайловну давно, учился у неё и её судьба мне не безразлична.
Марина усмехнулась.
- Интересно рассуждаете! А кто, спрашивается, её за язык тянул, когда десять лет назад она обещала давать половину ежемесячного платежа по ипотеке?
Марина говорила вполне серьёзно, а Володя Сорокин начинал понимать, что не ошибся и абсурдность ситуации подтверждается.
- Марина, а когда Вашей матери не станет, Вы будете трясти её за плечи и говорить о том, что она не имеет права на вечный покой оттого, что обещала помогать Вам платить ипотеку? Вы себя слышите? Речь идёт о здоровье самого дорого и близкого Вам человека!
- Да нормально всё будет! Можно и лёжа ученикам своим вещать!
- Нет, уж лучше то, что она сегодня предложила! Чувствую, с живой Вы с неё точно не слезете!
- Что предложила? Придумала, как решить всё? О! Я пойду к ней! Всё узнаю!
Марина расплылась в улыбке и встала с места, но Владимир остановил её.
- Ничего, Вы, Марина, не узнаете! Я ещё не принял решение, а без меня предложение Марии Михайловны воплотить невозможно…
Продолжение читайте ЗДЕСЬ