Доброго всем!
Из-за постоянной жары, когда от солнца просто некуда деться, я полюбил ночные смены. Ночью хорошо, прохладно и тихо, а то, что видимость немного проседает, так к этому можно привыкнуть.
Это я с палубы тепловоза сфотографировал. Шел на смену, обернулся и даже забыл куда шёл, от увиденного.
Я же уже говорил, что попал в чужую, не свою, смену? Так вот, в этой смене вечером отправляется вечерний пассажирский поезд. Прицепка к проходящему, как в старые, довирусные, времена.
Остальная заявка на обработку пассажирских была пуста. Лишь утром, в конце смены... Но до этого предстояло дожить. А пока суть да дело, мы поехали покорять просторы местного парка.
Но на долго мы там не задержались. Едва сделали уменьшение от проходящего и переставили его в местный парк, как приехал классный вагон. Из объезда своих владений вернулся руководитель. Его вагон нужно было убрать на место постоянной дислокации. А кто у нас старший по таким вагонам?
Пришлось все бросить и лететь туда. Тут можно вспомнить старую присказку, что быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Пока вагон закрепили, снабдили, выгнали поездную машину, заехали сами, раскрепили... Полтора часа как с куста.
И опять мы устремились в местный парк, вот, как раз на фото тот момент. Четыре часа доходит, уже светло. Мы успели перекинуть группу вагонов в поезд, когда пришло время ехать на отцепку к поезду.
Там было просто, взяли хвостовой вагон и увезли в ранжирный парк. Но смена на этом не закончилась. Нужно было выставить лабораторию на отправление.
Здесь нам помог маневровый, отправил второй тепловоз. Мой коллега вытянул вагон, а мы его забрали и увезли на путь, с которого он будет отправляться.
Но смена закончилась и наступила жара. Впереди опять три выходных. Продолжу писать КР и Берту, но об этом расскажу отдельно.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях