Найти в Дзене

Как написать продающий пост так, чтобы с каждой сотни просмотров 5 человек покупали

Самый прибыльный вариант монетизации в Телеграме - это продажа своих инфопродуктов на своём канале. Для того, чтобы Ваш продающий пост имел конверсию в 5% необходимо придерживаться некоторых правил. Давайте рассмотрим схему написания такого продающего поста: 1) Заголовок Это один из самых важных элементов во всём продающем посте. Его придется продумывать дольше всего. Здесь нам нужно уместить боль клиента, его страх, интригу и недосказанность или же прямую выгоду в конкретных цифрах. Можно использовать что-то одно из этого, а можно пытаться комбинировать. Чтобы иметь представление, о чём я сейчас говорю, обратите внимание на заголовки к каждому посту на моём канале. Все эти посты не являются продающими, но написаны они по большей части в этих канонах. 2) Первый абзац - пример свой или клиентов В первом абзаце мы раскрываем боль/страх клиента на собственном примере. Можно также говорить не о себе, а о каком-то своём клиенте, который через это прошел. 3) Три пункта решения проблемы в о

Самый прибыльный вариант монетизации в Телеграме - это продажа своих инфопродуктов на своём канале. Для того, чтобы Ваш продающий пост имел конверсию в 5% необходимо придерживаться некоторых правил.

Давайте рассмотрим схему написания такого продающего поста:

1) Заголовок

Это один из самых важных элементов во всём продающем посте. Его придется продумывать дольше всего. Здесь нам нужно уместить боль клиента, его страх, интригу и недосказанность или же прямую выгоду в конкретных цифрах. Можно использовать что-то одно из этого, а можно пытаться комбинировать. Чтобы иметь представление, о чём я сейчас говорю, обратите внимание на заголовки к каждому посту на моём канале. Все эти посты не являются продающими, но написаны они по большей части в этих канонах.

2) Первый абзац - пример свой или клиентов

В первом абзаце мы раскрываем боль/страх клиента на собственном примере. Можно также говорить не о себе, а о каком-то своём клиенте, который через это прошел.

3) Три пункта решения проблемы в основной части

В основной части поста мы описываем 1-3 варианта решения проблемы.

4) В следующем абзаце следует написать о том, как будет плохо, если не прибегнуть к Вашему методу решения проблемы (боли клиента/подписчика), и как будет хорошо и сколько будет преимуществ для читателя, если он сделает всё по Вашей инструкции (купит у Вас).

Это нужно для того, чтобы читатель оценил полезность и важность Вашего контента. Если этого не сделать, то подписчик пробежит глазами Ваш текст, поймёт всё, что Вы хотели сказать, но не воспримет эту информацию, как очень полезную. В этом все дело.

5) Призыв к действию (напишите мне, а я подскажу). При этом действие должно быть только одно. Клиент расфокусируется и просто не дойдёт до нужного Вам действия, если в конце поста давать больше одной ссылки.

В конце каждого поста в Телеграме можно вести клиента сначала на бесплатную консультацию в ЛС или в свой магазинчик (другой канал в ТГ), а потом в конце каждого поста в магазине опять же предлагать подсказать ему товар и ответить на все вопросы в ЛС. Лучше избегать прямой фразы "купите". Клиенту гораздо комфортнее сначала обсудить детали с продавцом, а потом уже принимать решение о покупке.

Есть смысл добавить какое-то иллюстративное изображение, которое близко Вашей тематике. Подобрать его можно, например, на unsplash.com.

Все пункты в этом списке очень важны. Лучше потратить неделю на написание продающего поста и подбор вкусного заголовка и получить 5 лидов на 100 просмотров, чем написать продающий пост за один вечер и не получить никакого выхлопа.

Все фишки и лайфхаки продвижения в Телеграме на моём канале: https://t.me/VinogradovSMM