Формула успешного видео в Tik-Tok ✅
1. Хэштеги
Многие новички в Tik-Tok вставляют по 20 хэштегов в описании, это заведомо провальная идея. Во-первых - когда человек увидит Ваше видео в рекомендациях, то хэштеги ему будут мешать смотреть видео. Повышается шанс на то, что он пролистает видео (а это влечёт за собой меньшее удержание аудитории), во-вторых - сам тикток может вообще не продвигать видео. Оптимальный вариант — 2-4 хэштега. Хэштеги должны быть по теме видео.
2. Описание видео
Описание должно быть коротким и интригующим. Описание также повышает удержание аудитории на ролике. Примеры хорошего описания: «Я правильно поступил?», «Как вам концовка? жесть, да?», «КАК ОНА МОГЛА? 💔». Ну вы поняли.
3. Интересное видео
Вы должны представлять то, что Ваше видео попало в рекомендации. Вы должны представлять целевого зрителя (по Вашим интересам). Вы должны представлять его мнение о ролике (досмотрит ли он до конца, его реакцию на видео). Работайте на качество видео и удержание аудитории.
4. Реакция на видео
Делайте видео обсуждаемым. Я видел видео, где человек стоит перед камерой 10 секунд и на видео текст по типу «если ты это делаешь, то ты умный». И на несколько миллисекунд в видео появляется текст с ответом. У такого видео сразу несколько полных просмотров (от начала до конца). Ещё это вызывает реакцию у зрителей в комментариях, кто-то пишет ответ в конце, а кто-то негативит. Это не важно, главное, что есть реакция на видео. Tik-Tok думает, что видео обсуждаемое и даёт больше просмотров.
5. Просите лайк и подписки
Вы думаете, что это не работает, потому что «ну я же не подписываюсь по просьбам тиктокеров». Из 1 000 000 зрителей хотя бы 10% подпишется, так что не стесняйтесь просить лайки и подписки.
6. Публикация видео в хорошее время
Вы можете публиковать видео когда угодно, но только не ночью. Мертвоё время — 00:00 - 8:00. Чтобы наверняка - публикуйте видео в середине дня.
🧩 Если собрать все пазлы в одном видео, то видео будет заходить и приносить 🍋💸 (ну это зависит от Вас) 🤣
ВСЕХ В РЕК 😎👊