Найти тему
Владимирский тяжеловоз

"Надо брать", — три самых недооцененных авто, которые почему-то игнорируют на вторичке

Иногда авто по каким-то совершенно непонятным причинам игнорируют на рынке: вроде бы не хуже одноклассников, а местами даже и лучше, но брать все равно не хотят.

Где-то играет роль имидж, а где-то просто незнание. Сегодня подобрал для вас три авто – две бюджетки и один почти премиум – которые чрезвычайно недооценены на вторичном рынке...

Уверен, что по фото 80% автомобилистов даже не определят, что это за автомобиль
Уверен, что по фото 80% автомобилистов даже не определят, что это за автомобиль

А это Дэу Джентра! Та самая, которая пришла на смену легендарному Лачетти, а его все покупали за милую душу. В машине, конечно, были проведены некоторые изменения, но тем не менее от Лачика осталось самое главное — приятная, надежная и в меру жесткая ходовка.

Полуторалитровый мотор на Джентре надежный и переваривает любой суррогатный бензин. А дисковые тормоза вкруг и задняя многорычажка делают из Джентры чуть ли не соперника Фокусу. Минус у автомобиля по большому счету один. Ну ладно, полтора...

-2

Главный недостаток — это автомат 6Т30, из-за которого и боятся ее покупать. Действительно, агрегат не самый надежный, но почему-то Авео и Опели на этой коробке покупать не боятся, а вот продукт узбекского автопрома не хотят: не находите ли вы это странным?

Второй минус — это просвет в 145 мм, что для наших дорог, конечно, маловато. Хотя у Лачетти был точно такой же и никто особо не возмущался. В общем, по крайней мере на механике вариант отличный. А если учесть, что цены на них на вторичке ниже, чем на Рио, Солярисы и Полики тех же годов, то почему бы не присмотреться...

-3

Фиат Альбеа на вторичке тоже все почему-то игнорируют. Вроде как "итальянец", а значит ломучий и запчасти дорогие. Но в случае с Альбеа это не совсем так, потому что конкретно этот "итальянец" делался изначально под наш рынок.

В итоге 180 мм клиренса, крепкая подвеска и вполне приличный набор опций (кондей есть). Без минусов, конечно, тоже не обошлось, как, впрочем, и в любой машине за 250-300 тысяч рублей. У Альбеа были проблемки с двигателями, которые начинали кушать масло после ста тысяч пробега.

Второй бюджетный автомобиль, про существование которого, кажется, все забыли
Второй бюджетный автомобиль, про существование которого, кажется, все забыли

Поэтому покупать Альбеа на вторичке с пробегом около сотни — это не лучшая затея. Идеальный вариант — это найти машинку с пробегом 50-60 тысяч и проездить на ней еще 30-40. И поверьте, такие Альбеа действительно есть: часто такую машину можно найти "из-под дедушки".

В остальном же сказок про страшных и ломучих "итальянцев" слушать не надо. Ну, и остался еще один почти премиальный автомобиль, который тоже очень недооценен.

Ниссан Мурано
Ниссан Мурано

Мы на него даже как-то снимали обзор на Владимирском тяжеловозе. Здесь V6, полный привод, 250 лошадей и вариатор. Казалось бы, что все это плохо сочетается, но нет — для спокойной, размеренной езды машина очень даже подходит.

Проблемы начинаются, когда на ней пытаются гоняться с турбо-седанами по трассе или заталкивают ее в грязь. Тогда приходит "привет" от вариатора, полного привода и вообще чуть ли не всего, чего возможно. Но если просто спокойно ездить на этом кроссовере, он отблагодарит владельца высочайшим уровнем комфорта в салоне.

А какие авто считаете недооцененными Вы? Наверняка есть какие-то модели, которые не покупают, хотя они очень даже неплохи...