Иногда авто по каким-то совершенно непонятным причинам игнорируют на рынке: вроде бы не хуже одноклассников, а местами даже и лучше, но брать все равно не хотят.
Где-то играет роль имидж, а где-то просто незнание. Сегодня подобрал для вас три авто – две бюджетки и один почти премиум – которые чрезвычайно недооценены на вторичном рынке...
А это Дэу Джентра! Та самая, которая пришла на смену легендарному Лачетти, а его все покупали за милую душу. В машине, конечно, были проведены некоторые изменения, но тем не менее от Лачика осталось самое главное — приятная, надежная и в меру жесткая ходовка.
Полуторалитровый мотор на Джентре надежный и переваривает любой суррогатный бензин. А дисковые тормоза вкруг и задняя многорычажка делают из Джентры чуть ли не соперника Фокусу. Минус у автомобиля по большому счету один. Ну ладно, полтора...
Главный недостаток — это автомат 6Т30, из-за которого и боятся ее покупать. Действительно, агрегат не самый надежный, но почему-то Авео и Опели на этой коробке покупать не боятся, а вот продукт узбекского автопрома не хотят: не находите ли вы это странным?
Второй минус — это просвет в 145 мм, что для наших дорог, конечно, маловато. Хотя у Лачетти был точно такой же и никто особо не возмущался. В общем, по крайней мере на механике вариант отличный. А если учесть, что цены на них на вторичке ниже, чем на Рио, Солярисы и Полики тех же годов, то почему бы не присмотреться...
Фиат Альбеа на вторичке тоже все почему-то игнорируют. Вроде как "итальянец", а значит ломучий и запчасти дорогие. Но в случае с Альбеа это не совсем так, потому что конкретно этот "итальянец" делался изначально под наш рынок.
В итоге 180 мм клиренса, крепкая подвеска и вполне приличный набор опций (кондей есть). Без минусов, конечно, тоже не обошлось, как, впрочем, и в любой машине за 250-300 тысяч рублей. У Альбеа были проблемки с двигателями, которые начинали кушать масло после ста тысяч пробега.
Поэтому покупать Альбеа на вторичке с пробегом около сотни — это не лучшая затея. Идеальный вариант — это найти машинку с пробегом 50-60 тысяч и проездить на ней еще 30-40. И поверьте, такие Альбеа действительно есть: часто такую машину можно найти "из-под дедушки".
В остальном же сказок про страшных и ломучих "итальянцев" слушать не надо. Ну, и остался еще один почти премиальный автомобиль, который тоже очень недооценен.
Мы на него даже как-то снимали обзор на Владимирском тяжеловозе. Здесь V6, полный привод, 250 лошадей и вариатор. Казалось бы, что все это плохо сочетается, но нет — для спокойной, размеренной езды машина очень даже подходит.
Проблемы начинаются, когда на ней пытаются гоняться с турбо-седанами по трассе или заталкивают ее в грязь. Тогда приходит "привет" от вариатора, полного привода и вообще чуть ли не всего, чего возможно. Но если просто спокойно ездить на этом кроссовере, он отблагодарит владельца высочайшим уровнем комфорта в салоне.
А какие авто считаете недооцененными Вы? Наверняка есть какие-то модели, которые не покупают, хотя они очень даже неплохи...