Найти в Дзене
Трэвел вестник

Работа фотографа, о которой вы никогда не слышали: похоронный фотограф

Сегодня мы выделяем Джона Слейтора, также известного как «Похоронный фотограф». 
В свое время как «Похоронный фотограф» австралийский художник Джон Слейтор документировал горе, сострадание и единство в разных культурах. «На кенийских похоронах двое скорбящих пели на кикуйю телу», - вспоминает он. «На буддийских похоронах монахи пели часами, давая семье время подумать.  «На украинских похоронах на могиле пел целый хор. На похоронах в Ноонгаре члены семьи мужского пола сменялись лопатами, чтобы заполнить могилу.  «В один прекрасный момент мужчина достал свой аккордеон и начал играть. Это было еще более волнующим, потому что музыкант научился играть на аккордеоне пятьдесят лет назад, вместе с покойным, и это была его дань ». Слейтор знает, что концепция похоронного фотографа может быть незнакома некоторым, но он говорит, что интерес к этой области растет. «Самое большое заблуждение в том, что никто не хотел бы похоронной фотографии», - говорит он. «Но правда в том, что спрос растет».
Дл

Сегодня мы выделяем Джона Слейтора, также известного как «Похоронный фотограф». 

Источник: featureshoot.com
Источник: featureshoot.com

В свое время как «Похоронный фотограф» австралийский художник Джон Слейтор документировал горе, сострадание и единство в разных культурах. «На кенийских похоронах двое скорбящих пели на кикуйю телу», - вспоминает он. «На буддийских похоронах монахи пели часами, давая семье время подумать. 

«На украинских похоронах на могиле пел целый хор. На похоронах в Ноонгаре члены семьи мужского пола сменялись лопатами, чтобы заполнить могилу. 

«В один прекрасный момент мужчина достал свой аккордеон и начал играть. Это было еще более волнующим, потому что музыкант научился играть на аккордеоне пятьдесят лет назад, вместе с покойным, и это была его дань ».

Слейтор знает, что концепция похоронного фотографа может быть незнакома некоторым, но он говорит, что интерес к этой области растет. «Самое большое заблуждение в том, что никто не хотел бы похоронной фотографии», - говорит он. «Но правда в том, что спрос растет».

Источник: featureshoot.com
Источник: featureshoot.com

Для художника начало бизнеса «Похоронный фотограф» в 2007 году ознаменовало изменение его взглядов на траур и того, как наше общество справляется с потерей. Его клиенты, просматривая фотографии и фотокниги, получают возможность вернуться и проанализировать свой собственный опыт горя и вспомнить тех, кто умер. 

Источник: featureshoot.com
Источник: featureshoot.com

«Помощь в оформлении книги также является практической формой терапии скорби», - говорит нам Слейтор.

«Во многих отношениях книги являются попыткой признать смертность. Я думаю, что секвестрация смерти нашим обществом в конечном итоге негативно влияет на нашу радость жизни , наш дух. Я рассматриваю свои книги как небольшую попытку опровергнуть представление о том, что смерти не существует, и при этом сделать нас более человечными ».

Источник: featureshoot.com
Источник: featureshoot.com

Доброта и сострадание также играют решающую роль в его работе, и они могут появиться из неожиданных мест. «Один жест действительно поразил меня», - вспоминает художник. «Я фотографировал похороны 15-летней девочки, которая боролась с саркомой Юинга, редкой формой рака. Будучи слишком молодой, чтобы умереть, она была не слишком молода, чтобы не желать утешать тех, кого она оставила позади. 

«Она лично адресовала тридцать бубнов своим школьным друзьям и написала отдельные сообщения на каждом из них. На ее похоронах бубны были частью службы: ее школьные друзья трясли их во время песни, посвященной ей ».

Для Слейтора, усмотрение и объективность имеют решающее значение в его работе. «Я не становлюсь эмоционально перегруженным, потому что это отрицает семейные образы», ​​- объясняет он. «Это было бы как медсестра, сидящая у твоей постели, в ужасе от твоей болезни; семье нужна эта объективность, так же как фотограф (или медсестра) должен быть профессионалом ».