Найти в Дзене
Елена Халдина

Тихоня тихоней («Мать звезды» глава 82)

Доброго здравия, читатель!
Доброго здравия, читатель!

Роман «Мать звезды» глава 82

После происшествия с Задунайской, Иван был любезен с Татьяной как-никогда. Ему нужно было срочно реабилитироваться в глазах своей жены, и он придумал, как это сделать.

«Главное: дёшево и сердито запудрить ей мозги, чтобы она уже не пилила меня за вчерашнюю шалость. А Матрёна хороша — есть на что посмотреть, хоть и склочная баба…» — облизнулся похотливо Иван, вспоминая увиденное.

Ивану удалось исполнить задуманное. Воскресным утром Татьяна проснулась и увидела, что пододеяльник, под которым она спала, усыпан астрами. Татьяна, не сдерживая эмоций в себе, воскликнула:

— Ух ты… — она не могла поверить своему счастью, — Ванька-а, ты все клумбы в городе оборвал, что ли?!

— Тсс, Алёнка спит. — предупредил он жену, а потом шепнул ей на ушко, — Для тебя, Танюша, что только не сделаешь!

— И когда только успел? Я не слышала, как ты уходил… — удивилась Татьяна, приподняв свои красивые плечики.

— Ну, так я старался тебя осчастливить, радость моя! — он обнял жену, но Алёнка проснулась и потянулась к родителям ручонками.

— Погоди, Вань, — отпихнула она его.

— А что годить-то? — переспросил он.

— Так она же смотрит на нас?

— А-а, что она понимает, — отмахнулся Иван, продолжая обнимать жену.

— Мокрая, поди? Переодеть бы…

— Потерпит, что ей сделается? Молчит же.

— Не-а, я так не могу, — сказала Татьяна вставая с кровати. Она подошла к Алёнке, взяла её на руки, — Смотри-ка, сухая! — она чмокнула дочку в макушку, потом достала тёмно-зелёный эмалированный горшок, стоящий под кроваткой, и посадила её. Алёнка быстро сделала всё, что ждала от неё мать. — Умница какая!

— Вся в меня! — заявил Иван нарочито хвастливо.

— Конечно в тебя, в кого ещё-то?! — поспешно согласилась с ним Татьяна. — Вань, а с цветами-то, что теперь делать? Такая масса, повянут же? А у меня всего одна ваза.

— А, не переживай, в ведро поставим.

— Как скажешь, Вань. — ответила она, мысленно ей уже не терпелось быстрей похвалиться Нюре и своим коллегам по работе: «Скажу, так ведь не поверят! Будут шушукаться по углам, что я опять всё придумала. Им-то мужья цветы не дарят… Счастливая всё-таки я — не упустила своего счастья! До Петра Васильевича, если слухи дойдут про цветы, пусть потом локти кусает… Жалко правда его, совсем сдавать стал, чуть что за сердце хватается. Хоть бы подольше протянул, да мне бы ещё квартиру отдельную выхлопотать успел, а то от Задунайской житья не было, а теперь и вовсе не будет»

Татьяна задумалась, Иван это увидел и насторожился: «Заподозрила что-то, или под впечатлением от цветов находится? Было бы кофе, я бы сварил его и в постель подал, да где его достанешь? Эх, жаль… Но кофейный напиток тоже подойдёт для такого случая»

— Пока ты умываешься, красотка моя, я тебе кофейку сварю. Хочешь? — предложил Иван, от волнения его руки вспотели и стали липкими, он машинально вытер их об хлопчатобумажное трико.

— Конечно, хочу! — обрадовалась Татьяна, — Вань, а где ты его возьмёшь?

— Как где? Я вчера в магазин зашёл да купил кофейный напиток «Ячменный». Полезная — штука говорят. Тебе хотел сюрприз сделать да отвлёкся. Увидел эту чёртову паутину и сама помнишь, чем это закончилось, тут уж не до него было.

— Блин, такой вечер нам Задунайская испортила… — сожалела в сердцах Татьяна.

— И не говори… Ты главное верь мне, и мы будем вместе, Танюша.

— Конечно, Вань, кому мне ещё-то верить? — ответила она, но подумала: «Щаас, прям, разбежалась тебе верить. Доверяй, но проверяй! Что-то с тобой не то, только вот что? Может и вправду паутину сметал, а Задунайская нафантазировала себе, хотя зачем?»

Размышления Татьяны прервал стук в ванной. Оказалось, что Задунайская надумала повесить на окно занавеску.

«Вот те раз! Жили без шторки, а тут на тебе… Хотя присвист у Матрёны ещё тот, но всё же подозрительное совпадение. А может она из вредности это делает? Завидует мне, что Ванька во мне души не чает? Как знать, как знать… Может, конечно, он случайно и взглянул, сметая паутину, но ведь от неё не убудет, а мужик, есть мужик. Но главное что, меня любит и меня хочет, а ещё варит, стирает, и картошку жарит лучше меня! С Алёнкой так вообще проблем не стало, сам в ясли отведёт и приведёт. — она перечисляла в уме все лучшие качества мужа, убеждая себя в его невиновности, — Ну не маньяк же мой Самовар? Да куда там, тихоня тихоней. Будем потом с ним в старости вспоминать этот случай да хохотать»

За соседкой по коммунальной квартире Иван больше не подглядывал: сдерживал себя, потому, как чувствовал опасность как дикий зверь, держа нос по ветру.

Татьяна наслаждалась семейной жизнью и не вспоминала этот случай, пока из больницы не выписали бабу Асю.

© 11.07.2020 Елена Халдина

Запрещается без разрешения автора цитирование, копирование как всего текста, так и какого-либо фрагмента данной статьи.

Все персонажи вымышлены, все совпадения случайны

Продолжение 83 Породу не испортишь

Предыдущая глава 81 Выведу на чистую воду

глава 1 Торжественно объявляю: сезон на Ваньку рыжего открыт!

Прочесть "Мать звезды" и "Звёздочка"

Прочесть "Деревенские посиделки"

Прочесть "Дневник Ленки из магазина"