Всех рад видеть, друзья! Как всегда, ваш бессменный автор канал "Дёшево - сердито". В наше время многие не замечают действительно хорошие автомобиле по "вкусной" цене. Сегодня нашим героем будет необычный автомобиль, о котором мы узнаем чуточку больше.
Mazda Tribute - это тот самый автомобиль, о котором и пойдет сегодня речь. Знаете, появляется такое ощущение, что многие из нас просто не могут заметить автомобили кроме "копейки" и "приоры", как будто других машин не существует.
Эх, опустим формальности. Этот автомобиль производился с нулевых по 2007 года. Я бы сказал, что это не совсем японский автомобиль, ведь если капнуть глубже, то мы сможем узнать, что конструирование автомобиля вплотную сотрудничая с компанией Ford.
Как бы ни было печально, но этот "старичок" уступил место более известному паркетному автомобилю от этого же производителя под замысловатым именем CХ-7.
Спросите, " ну и, что в нём такого?"
Во-первых, автомобиль, я бы сказал, знаменит своей незамысловатостью. Как бы я не искал, а вы поверьте искал, отзывы, но не нашел ни единого о том, какой этой требовательный к себе автомобиль. Но вместе с отсутствием его требовательности к себе, "вскакивает" мнение владельцев о его живучести.
Во-вторых, хотелось бы сказать про довольно большой салон. На минуточку один из самых больших в своём классе, вот поэтому он её отлично впишется в дружную, большую семью. А то , что сидения можно сложить и получить ровный пол, для меня было большим удивлением.
Что на счет привода, так он полный и его можно включить принудительно, отведена кнопка специально для этого. Дочитывая отзывы, было уже видно, что это за автомобиль, но он и для бездорожья тоже идеален, но в разумных понятиях.
Как постоянный любитель "автомата", хотелось бы отметить про надёжность. Этот "автомат" из того самого времени, которая такая трансмиссия была параллельно к механике, сравнивая с надежностью.
Цена по меркам конкурентов, действительно "вкусная". За авто от 2001 по 3-ий года, просят плюс-минус 300 000 тысяч рублей.
Какие минусы?
Давайте поймем, что перед нами "Мазда". И всем известны её проблемы к кузовом. Ржавчина в совокупности с возрастом, жуткое дело.
На просторах интернета, в основном продают 3-х литровый мотор, но не стоит радоваться. Он кушает аж 15 литров и только по городу, а давайте к этому ещё добавим налог, то уже не очень радостно.
Многие испытывая автомобиль не по назначению, могут допустить уменьшение мощности при чрезвычайных нагрузках, но согласитесь не для гонок она. Семья и собака, что еще надо? Ах, и дача конечно.
Читайте также:
Daewoo Leganza - корейский бизнес-класс с недорогим обслуживанием вместо ВАЗ-2114
Lada-Concept-01 - современный ВАЗ-2101. Как бы могла бы выглядеть сейчас новенькая "копейка"
Если вам понравилась статья и была чуточку полезной, почему бы не подписаться и следить за новыми статьями.