Найти в Дзене
Avto drag

Топ 5 безопасных авто от АвтоВАЗа

Всем привет! Я думаю, что ни для кого не секрет, что автомобили лада имеют низкий уровень безопасности. Но так ли это на самом деле? Действительно, раньше АвтоВАЗ имел низкий уровень защиты, к примеру ВАЗ 2107 набрал 0 баллов из 16 возможных, но на сегодня безопасность на довольно высоком уровне по меркам своего класса, но обо всëм по порядку. 5 МЕСТО: ЛАДА ГРАНТА Лада гранта уже в базовой комплектации имеет подушку безопасности водителя. А уже в более богатых комплектациях есть 2подушки безопасности и преднотяжитель ремней безопасности. Гранта набрала 10.7 балла из 16 возможных 4 место: лада калина 2 Лада калина2 набрала 10.1 из 16 возможных, на 0.6 балла меньше, чем гранта, но краш тест проводился с автоматической коробкой передач Jatco. Японская коробка с более массивным картером, нежели у отечественной «механики», сильнее деформирует пол в ногах водителя. Но в целом отличия калины2 от гранты минимальны. 3 место: ЛАДА ВЕСТА SW Cross. Лада Веста SW Cross при смещенном столкнов
Оглавление

Всем привет! Я думаю, что ни для кого не секрет, что автомобили лада имеют низкий уровень безопасности. Но так ли это на самом деле? Действительно, раньше АвтоВАЗ имел низкий уровень защиты, к примеру ВАЗ 2107 набрал 0 баллов из 16 возможных, но на сегодня безопасность на довольно высоком уровне по меркам своего класса, но обо всëм по порядку.

Ваз 2107 краш тест на скорости 64км/ч
Ваз 2107 краш тест на скорости 64км/ч

5 МЕСТО: ЛАДА ГРАНТА

Лада гранта уже в базовой комплектации имеет подушку безопасности водителя. А уже в более богатых комплектациях есть 2подушки безопасности и преднотяжитель ремней безопасности. Гранта набрала 10.7 балла из 16 возможных

Лада гранта: пиктограмма краш теста.
Лада гранта: пиктограмма краш теста.

Лада Гранта 64 км/ч
Лада Гранта 64 км/ч

4 место: лада калина 2

Лада калина2 набрала 10.1 из 16 возможных, на 0.6 балла меньше, чем гранта, но краш тест проводился с автоматической коробкой передач Jatco. Японская коробка с более массивным картером, нежели у отечественной «механики», сильнее деформирует пол в ногах водителя. Но в целом отличия калины2 от гранты минимальны.

Лада калина: пиктограмма краш теста.
Лада калина: пиктограмма краш теста.
Лада калина2 64 км/ч
Лада калина2 64 км/ч

3 место: ЛАДА ВЕСТА SW Cross.

Лада Веста SW Cross при смещенном столкновении отлично защищает жизненно важные органы. Благодаря четко работающим подушкам и ремням безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия фирмы Takata нагрузки на голову, шею и грудь водителя и переднего пассажира невелики. Но ВЕСТА SW Cross теряет 4.3 балла из-за прикрученного к полу балласта весом 30 кг, он должен заменять заднего пассажира. Хотя я считаю, что не корректно прикручивать 30 кг к полу, ибо нагрузка должна идти на место крепления ремня безопасности. В итоге зарабатывает 11.7 балла из 16 возможных.

Лада ВЕСТА SW Cross
Лада ВЕСТА SW Cross
Лада ВЕСТА SW Cross 64км/ч
Лада ВЕСТА SW Cross 64км/ч

2 место: Лада XRAY Cross.

XRAY Cross, базирующийся на той же платформе B0, что и Renault Logan, защищает пристегнутых седоков все-таки заметно лучше родственного седана. Несмотря на формальное отсутствие признаков потери структурной целостности, кузов РеноЛады по современным меркам недостаточно прочен. Но XRAY Cross набрал 13.7 балла из 16 возможных, что вполне неплохо.

Лада XRAY Cross.
Лада XRAY Cross.
Лада XRAY Cross 64 км/ч.
Лада XRAY Cross 64 км/ч.

1 место: Лада ВЕСТА

На данный момент Лада ВЕСТА самый безопасный отечественный автомобиль стойка ушла всего на 4мм. Минимальна и вероятность травм ног. В итоге ВЕСТА набрала 15.1 балл из 16 возможных.

Лада ВЕСТА.
Лада ВЕСТА.

Лада ВЕСТА 64 км/ч.
Лада ВЕСТА 64 км/ч.

Итог:

Безопасность автомобилей не стоит на месте и пора перестать ругать авто ваз за безопасность.

Всем спасибо за внимание! Жду ваших коментариев, что вы думаете о безопасности авто ваза?