Найти тему
2,5K подписчиков

Моя странная обувь с Алиэкспресс

1,9K прочитали

Я много раз читала под своими видео комментарии по типу: "Что за убожество?" и "Как такое можно заказывать!", но были и те, что восторгался моими находками и поддержал мое желание отойти от привычной обуви черного цвета.

В этой публикации я собрала самые необычные свои находки с Алиэкспресс именно из обуви. Многие из них будут из одного магазина, потому что у них реально много нестандартной обуви.

Туфли со вставками из тюля

Эти туфли повергли в шок добрую половину моих зрителей. Признаюсь, и для меня они довольно непривычны, если не сказать эксцентричны.

Состоят из вставок и натуральной кожи, а также тканных элементов, напоминающих тюль. Исполнение просто прекрасное, так что если нравятся - надо брать!

Нынешняя цена $46.14

Прямая ссылка на синие и розовые туфли

На моих фото эти туфли в двух цветах. Синие брала в размер 39, на стопу 24.5 идеально подошли. Розовые в размере 40, для меня великоваты.

Листайте фото вбок

Оранжевые туфли с узорами

Прямая ссылка

Это также туфли из натуральной кожи. Дизайн у них необычный, нечасто такие туфли ходят по улицам города, так что у каждого есть шанс выделить, быть непохожим на других!

Еще, кстати, множество вариантов нестандартной обуви найдете в этом магазине на Алиэкспресс.

Тканные ботильоны

Такого плана ботильоны я заказывала три раза. Мне нравится эта идея с резинкой вокруг стопы вместо кожи или кожзама. Такие ботильоны сидят больше по ноге, прекрасно смотрятся с юбкой и джинсами.

Ссылка на бежевые ботильоны

Сапожки

Прямая ссылка

Сколько раз вы видели необычную обувь на прохожих? Я встречаю такие эксклюзивные модели очень редко, но если и вижу, то обязательно пристально рассматриваю, как бы странно это ни выглядело.

Белые мюли из натуральной кожи

Прямая ссылка

Эту пару обуви тоже отношу к числу необычных, хотя здесь менее экстравагантные детали. Но вам определенно стоит знать, что это обувь высочайшего качества. И если вы ищите туфли/шлепки/мюли именно на Алиэкспресс, то обратите внимание на бренд JSI.

Леопардовые ботильоны

Прямая ссылка

Еще один вариант экстравагантной и привлекающей обуви. Обратите внимание на стыки материала, на примыкание подошвы к коже. Здесь безупречное качество - без преувеличения. Это натуральная кожа!

Ну как вам такая подборка?