Всем привет. На рынке в данный момент существует огромное множество авто, которые так или иначе подходят для легкого бездорожья, и как не странно - Рено одни из первых сделали автомобиль, способный двигаться по дорогам "попроще".
Чем же он хорош и почему мы заговорили о нем сегодня? Ну во первых - цена. Sandero Stepway стоит от 700 с небольшим тысяч и его могут позволить себе абсолютно все желающие.
Увеличенный просвет позволяет Реношке проезжать по ухабам и можно совсем не бояться за подвеску. Сандеро степвей - это как лада гранта кросс, или веста кросс или даже исрей - последный кстати сделан на базе именно сандеро.
Но вот если вы не хотите играть в русскую "рулетку" то советую Вам приобретать оригинал. Машинка была вообще создана как универсальная. Большой просвет, вместительный багажник, есть все необходимые плюшки, и еще, этот тот же логан, и починить в случае чего его смогут практически в любом автосервисе.
Только вот чинить Вам его придется наверняка позже, ведь все таки иномарки - это автомобили которые делают для людей! На самом деле Рено сделали классический вариант для деревни - ибо он очень гармонично вписывается под нужды сельчан и уверен, не подведет.
Что касается иксрея, то тут ситуация спорная, и по факту, кроме своей нивы у нас ничего не осталось, но даже такой вариант как нива сейчас стоят на рынке довольно больших денег, но вот по комфорту очень сильно уступает реношке.
Конечно же выбор за Вами, но обратить внимание и покататься на Сандеро Степвей обязательно нужно! Тем более в наше время предлагаются очень выгодные условия кредитовая, даже эту Реношку можно взять по выгодному тарифу и платить по 4900 в месяц, а после через 3 года и вовсе поменять на обновленную модель.
Лично я к автомобилям Рено раньше относился почти так же, как к отечественному автопрому. Ну правда, Первый логан не впечетлял вообще ничем и на них в подавляющем большинстве ездили таксисты. А автомобили повыше классом были ну с очень интересным дизайном. Сегодня же Рено делает по настоящему красивые авто, и на них реально приятно стало смотреть. Дизайн салона тоже изменился в лучшую сторону. Чем старые Логаны поражали - так это тем, что они ездили не несколько сотен тысяч километров и с двигателями ничего не случалось. То есть технически это авто был наверно одним из идеальных, эта же история продолжается и сейчас.
Подведя итоги, я могу сказать одно. Не обращайте внимания на разного рода слухи и разговоры, Рено сейчас делает реально очень не плохие авто, и как минимум Вам стоит обратить внимания на такой, взять его в тест драйв, оценить и потрогать, как говориться, собственными руками.