Всем привет, сегодня разберемся как можно заставить двигаться своего персонажа в 2D платформере.
Первое что нам нужно сделать - это повесить следующие компоненты на нашего персонажа( Capsule Collider 2D, RigidBody2D), а также в RigidBody2D нам необходимо поставить галочку на Freeze Rotation по оси Z - это нужно для того, чтобы персонаж при движение не был как "перекати поле".
Дальше создаем скрипт и также вешаем его на нашего персонажа.
Теперь приступим непосредственно к коду. Его я выложу целиком с комментариями ниже.
Осталось сохранить наш скрипт и проверить его. Если скорость персонажа будет медленной или слишком быстрой, ее можно всегда изменить в окне инспектора.
В следующий статьях мы "научим" нашего персонажа прыгать и сделаем для него анимацию.