Найти тему
Gimi

Новые правила перевода или безпредел?...

Добрый день, дорогие читатели!

Хочу поделиться историей, которая произошла со мной неделю назад.
Все мы хорошо знаем, какие изощренные методы применяют мошенники, чтобы выманить у Вас личные данные и списать деньги с карты. Наиболее раскрученная история, когда тебе звонит приятный голос, представляется сотрудником банка и интересуется насчет перевода с Вашей карты какому-либо лицу. Вы, конечно, никакой перевод не делали и я всегда прерываю такие переговоры.

из открытых источников
из открытых источников

Но неделю назад, я действительно пыталась сделала перевод со своей карты на карту физического лица и через 15 минут, мне позвонили из банка и попросили подтверждение перевода. О том, что звонок из банка у меня сомнения не было, но напряжение возникло, когда на том конце провода, девушка по имени Марина стала подробно расспрашивать меня о всех моих данных, вплоть до кодового слова, включая адрес проживания, на что я ей указала, что не имею особого желания ей все это рассказывать. В ответ мне сообщили, что в таком случае мой перевод будет приостановлен.

Я не поверила, и стала ждать. Однако в течении суток перевод так и не пришел. Теперь уже я сама перезвонила в банк, на что мне сказали, что я должна дать подтверждение и указали номер куда я должна перезвонить. Еще часа три я пыталась дозвониться по указанному номеру, но дозвониться так и не смогла. На следующий день я обратилась в офис банка, проблемы с переводом были решены и я уже было забыла про эту историю, однако вчера мне отключили интернет-банк. Причина - некорректное поведение клиента банка, т.е. МОЁ!!! ЧТО ЭТО!!! КТО-ТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ!!!

Мне совсем не хочется разбираться, да и быть клиентом этого банка тоже не хочется, хочу только назвать банк - ОТКРЫТИЕ!!! Отзовитесь у кого были такие ситуации, и как быть в таком случае. Когда переводишь деньги, значит они нужны срочно, а если перевод затягивается на несколько дней.....

Подписывайтесь на мой канал буду рада каждому!!!!