Добрый день, дорогие читатели!
Хочу поделиться историей, которая произошла со мной неделю назад.
Все мы хорошо знаем, какие изощренные методы применяют мошенники, чтобы выманить у Вас личные данные и списать деньги с карты. Наиболее раскрученная история, когда тебе звонит приятный голос, представляется сотрудником банка и интересуется насчет перевода с Вашей карты какому-либо лицу. Вы, конечно, никакой перевод не делали и я всегда прерываю такие переговоры.
Но неделю назад, я действительно пыталась сделала перевод со своей карты на карту физического лица и через 15 минут, мне позвонили из банка и попросили подтверждение перевода. О том, что звонок из банка у меня сомнения не было, но напряжение возникло, когда на том конце провода, девушка по имени Марина стала подробно расспрашивать меня о всех моих данных, вплоть до кодового слова, включая адрес проживания, на что я ей указала, что не имею особого желания ей все это рассказывать. В ответ мне сообщили, что в таком случае мой перевод будет приостановлен.
Я не поверила, и стала ждать. Однако в течении суток перевод так и не пришел. Теперь уже я сама перезвонила в банк, на что мне сказали, что я должна дать подтверждение и указали номер куда я должна перезвонить. Еще часа три я пыталась дозвониться по указанному номеру, но дозвониться так и не смогла. На следующий день я обратилась в офис банка, проблемы с переводом были решены и я уже было забыла про эту историю, однако вчера мне отключили интернет-банк. Причина - некорректное поведение клиента банка, т.е. МОЁ!!! ЧТО ЭТО!!! КТО-ТО С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ!!!
Мне совсем не хочется разбираться, да и быть клиентом этого банка тоже не хочется, хочу только назвать банк - ОТКРЫТИЕ!!! Отзовитесь у кого были такие ситуации, и как быть в таком случае. Когда переводишь деньги, значит они нужны срочно, а если перевод затягивается на несколько дней.....
Подписывайтесь на мой канал буду рада каждому!!!!