Найти в Дзене
АВТОГУСЬ

2020 Mercedes-AMG C 63 S Coupe полный обзор...

Пришло время испытать этого великолепного зверя на Рябых улицах Лос Анджелеса. Мне всегда нравилось водить немецкие автомобили в Германии. Вождение Mercedes-AMG C 63 S Coupe и кабриолета 2019 года в июле 2018 года было одним из самых ярких событий. Я наслаждался мощью и грацией спортивного C 63 на немецких проселочных дорогах, когда мимо проносились пейзажи. Ни о чем на свете не заботясь. Мы оказались на частной трассе в Билстер-Берге, где купе Mercedes C 63 выстроились вдоль трассы для нескольких быстрых кругов. Первые несколько моих североамериканских коллег надели шлемы и забрались внутрь. Они вернулись всего через несколько минут-это не длинная трасса, всего 2,6 мили длиной, разбитая на две петли-взволнованные, но и униженные. "Самая страшная трасса, на которой я когда-либо ездил", - сказал ветеран автоскриптора о ее 19 поворотах, 44 гребнях и провалах, 26-процентном уклоне и узких участках. Вполне понятно, что я нервничал, когда пристегивался к C-63 S, готовый к своей очереди. Я с
Оглавление

Пришло время испытать этого великолепного зверя на Рябых улицах Лос Анджелеса.

MB 2020
MB 2020
Мне всегда нравилось водить немецкие автомобили в Германии. Вождение Mercedes-AMG C 63 S Coupe и кабриолета 2019 года в июле 2018 года было одним из самых ярких событий. Я наслаждался мощью и грацией спортивного C 63 на немецких проселочных дорогах, когда мимо проносились пейзажи. Ни о чем на свете не заботясь.
C 63
C 63

Мы оказались на частной трассе в Билстер-Берге, где купе Mercedes C 63 выстроились вдоль трассы для нескольких быстрых кругов. Первые несколько моих североамериканских коллег надели шлемы и забрались внутрь. Они вернулись всего через несколько минут-это не длинная трасса, всего 2,6 мили длиной, разбитая на две петли-взволнованные, но и униженные. "Самая страшная трасса, на которой я когда-либо ездил", - сказал ветеран автоскриптора о ее 19 поворотах, 44 гребнях и провалах, 26-процентном уклоне и узких участках.

MB C 63 S
MB C 63 S

Вполне понятно, что я нервничал, когда пристегивался к C-63 S, готовый к своей очереди. Я сел в последний вагон нашего короткого поезда и пристроился за водителем "Мерседеса-профи". Уверенный в себе после 18 поворотов и с увеличивающимся разрывом между мной и с 63 передо мной, я дал ему немного газа, чтобы догнать на последнем повороте. C 63 S имеет 503-сильный 4,0-литровый битурбированный V-8 с большой мощностью наготове. Слишком много, как я быстро понял. Я обнаружил, что скольжу к барьерам на обочине дороги. Следующее, что я помню, это то, что я сидел, остановленный и ошеломленный, бок C 63 опирался на бетонную стену дорожки. Проверив детали кузова, я вернулся на исходную позицию, где встревоженный экипаж ждал потрепанный битвой "Мерседес".

С тех пор я чувствую себя униженным.😅

MB
MB

Поэтому, когда купе Mercedes-AMG C 63 S 2020 года стало доступно в Детройтском пресс-парке, пришло время вернуться на эту лошадь. В наши дни нет открытых трасс, но у меня был еще один вызов для прекрасной машины, которая победила меня в Германии: Детройтские выбоины на автострадах и боковых улицах. Самый главный вызов. Настоящее испытание.

Базовая цена модели 2020 года составляет 78 495 долларов. Эта конкретная модель опционирована до $106 440. В Детройте это стоимость приличного дома. В Калифорнии, крупнейшем американском рынке AMG, это неконкурентоспособный первоначальный взнос за квартиру. Разные рынки, разные миры.

Задний ракурс.
Задний ракурс.

Независимо от того, припаркован ли он рядом с ипподромом Северного Рейна, шоссе Тихоокеанского побережья или Вудворд-авеню, с-63-бесспорно красивая машина. Купаясь в графитово-серой краске Designo Magno, которая добавила к счету 2020 долларов (стоит того), это лицо C-класса носит решетку AMG и 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние двойные пятиспицевые кованые колеса, которые стоят 2100 долларов (еще 600 долларов за экстремальные спортивные шины). Пакет AMG Night стоимостью 750 долларов добавляет глянцевую черную внешнюю отделку на крыле, зеркалах и многом другом, а также черные хромированные выхлопные трубы. Внешний пакет из углеродного волокна стоимостью 1750 долларов США помещает легкий материал на корпуса зеркал и губу заднего спойлера. Тогда это еще $ 2950, чтобы положить углеродное волокно на а-крыло, боковые пороговые вставки и заднюю отделку диффузора. Дорого, но драматично. На грани угрозы. Он кричит: "Заметьте меня, но не становитесь у меня на пути."

Вид снизу
Вид снизу

2019 Mercedes AMG C 63 S Coupe сзади три четверти в движении 062019 Mercedes AMG C 63 S Coupe сзади три четверти в движении 06

Как уже упоминалось, C 63 S имеет ручной двигатель AMG, который посылает 516 фунт-фут крутящего момента через свою девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Мерц имеет достаточно сил, чтобы оправдать платить $5,450 для дополнительного АМГ керамические составные тормоза. Доверьтесь мне. Этот автомобиль также имеет аэродинамический пакет AMG стоимостью 1750 долларов. Я не уверен, насколько это было полезно на детройтских автострадах вместо автобана, но это выглядело правильно.

Вид изнутри.
Вид изнутри.

AMG задает настроение с помощью окружающего освещения и освещенных порогов, а также входного освещения в дверях. Запрыгнув внутрь, вы хватаетесь за стандартное плоское рулевое колесо, которое за дополнительные 400 долларов получает модернизированные материалы, включая углеродное волокно и алькантару. За рулем находятся переключатели весел; поиграйте с ними, особенно на пониженной передаче, и вы будете вознаграждены восхитительным маленьким бурчанием.

Сиденья для 🤴
Сиденья для 🤴

Сиденья, Пригодные Для Короля Скорости

Сядьте в хорошо укрепленные седла Magma Grey и Black Nappa из перфорированной кожи с желтыми вставками, все по стандартной цене. Силовые обогреваемые передние сиденья с поясничной поддержкой являются стандартными, но эта модель имеет производительность сидений $ 2500. Еще 450 долларов дополнительно гарантируют, что они одновременно нагреваются и охлаждаются.

Задние сиденья низкие и утопают в обшивку автомобиля. Это четырехместный автомобиль с 40/20/40 раздельными складывающимися задними сиденьями и ограниченным пространством для ног. В задней части есть еще пара подстаканников, и вы можете отрегулировать вентиляционные отверстия, но это все. Чтобы забраться на заднее сиденье, вы тянете рычаг на верхней части переднего сиденья, и он медленно перемещает сиденье вперед, чтобы освободить место. Откиньте переднее сиденье назад, и оно автоматически вернется к настройкам водителя. Багажник также скомпрометирован купе; он относительно невелик с горбом сзади. Люк в крыше с матерчатым навесом может быть немного низким для высоких пассажиров.

Планшет внутри carPlay
Планшет внутри carPlay

Атмосфера Каюты

Черная кожа на дверях разделена на панели с прострочкой и дополнительно украшена отличной желтой контрастной строчкой и некоторыми хромированными акцентами отделки. Яркая металлическая фурнитура обрамляет подголовники, которые встроены в сиденья; они выглядят очень гладко и современно.

Водительские кресла.
Водительские кресла.

Черный хедлайнер, который продолжается вниз по колонне а, довольно утилитарен; отделка из углеродного волокна AMG за 975 долларов в салоне-нет. Более яркая работа и углеродное волокно изобилуют в приборной панели и центральной консоли. Крытая центральная консоль открывается, как французские двери с двумя USB-портами внутри и ничем больше. Она находится на маленькой стороне.

Сердце этой лошадки.
Сердце этой лошадки.

Динамичное Веселье У Вас Под Рукой

Элементы управления AMG Dynamic Select просты в обращении и использовании. Это настоящая игровая площадка для энтузиастов. Режим комфорта делает замечательную работу, пытаясь сохранить подвеску гибкой на далеких от звезд дорогах Детройта и его окрестностей, одновременно укрощая реакцию дроссельной заслонки, чтобы автомобиль не качался вперед. Вы гораздо сильнее ощущаете дорожные неровности на медленных городских скоростях, но автомобиль скользит по неровному асфальту на скорости шоссе. Дорожный шум заметен, когда поверхность меняется.

 

MB C 63 S
MB C 63 S

Настоящее удовольствие - это когда вы играете со спортом, спортом+ и гонкой. Это как прогрессивный саундтрек. По мере того, как вы работаете над шкалой производительности, рев V-8 становится громче, и крещендо нарастает с хлопками и фырканьем, смешанными с хихиканьем водителя, испытывающего хорошо организованные щелчки шеи. Не менее приятно: отчетливый звук и ощущение каждого переключения передач. В целом, V-8 AMG-это дьявольская прелесть. Так звучно. Вы слышите и чувствуете его на холостом ходу. Он грохочет через сиденье и заставляет ваше тело покалывать от возбуждения; он идеально вписывается в толпу мускул-кара Детройта. Но это не так громко, чтобы раздражать или утомлять после долгого времени за рулем. Если уж на то пошло, он просто продолжает становиться лучше.

Всем Нужна Небольшая Помощь

Рулевое управление C 63 невероятно отзывчиво, а пакет помощи водителю стоимостью 1700 долларов добавляет активное рулевое управление. Я только хотел бы, чтобы у Детройта было больше захватывающих дорог, чтобы играть с ними. Тормоза большие, но не имеют неприятного укуса. Пакет помощи водителю также добавляет радарный круиз-контроль, который поможет вам оставаться на своей полосе на нужном расстоянии от впереди идущего автомобиля, соблюдать скоростной режим и при необходимости экстренно остановиться. Однако это не самая лучшая система центрирования полосы движения, и она может резко вернуть вас на место.

МБ
МБ

Парковочные услуги предоставляются за 1100 долларов. Системы безопасности и помощи водителю также включают камеру заднего вида и систему помощи в слепых зонах. Сделав задний ход, камера показывает область позади автомобиля, а также вид с высоты птичьего полета.

Оставайтесь На Связи

Датчики перед водителем легко увидеть и расшифровать. Добавьте 1100 долларов за головной дисплей. 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран становится маленьким по сегодняшним стандартам и не очень хорошо интегрирован в приборную панель; похоже, что он был закреплен на месте в качестве запоздалой мысли. Под ним вентиляционные отверстия и ряды кнопок для управления функциями автомобиля гораздо более привлекательны и заключены в углеродное волокно.

В отличие от большинства новых Mercedes, он имеет обычные USB-розетки спереди, в отличие от USB-C, и есть удобный резиновый коврик, чтобы держать ваш телефон на месте. Беспроводные зарядные устройства стоят 200 долларов.

Колесо лошадки...
Колесо лошадки...

Автомобиль оснащен системой объемного звучания Burmester с радио SiriusXM, а также совместим с Apple CarPlay и Android Auto. Мультимедийный пакет стоимостью 1250 долларов США обеспечивает навигацию COMAND с информацией о дорожном движении и погоде в реальном времени, связь между автомобилями, голосовое управление и сенсорную панель. Сопряжение телефона и использование Apple CarPlay легко и плавно (мы предполагаем, что то же самое происходит и с Android Auto). Есть что-то в сопоставлении этой технологии, которую мы сейчас принимаем как должное, наряду с очарованием со вкусом подобранных аналоговых часов.

То, что мы не принимаем как должное, - это автопроизводители, которые продолжают давать нам купе с производительностью. Рынок не огромен, но он полон энтузиазма. И если у вас есть средства выложить более 100 тысяч за роскошную игрушку, вы хотите выделиться, а затем оставить всех в своей пыли. C 63 S делает именно это. Это делает важное заявление, особенно в этом матовом пальто. Никогда еще я не был так рад снова сесть на лошадь.

Если пост понравился 👍 подписываемся...