Найти тему
Долговик

Какой тариф вам нужен?

Тариф ля массового рынка.
Тариф ля массового рынка.

Добрый день, читатели!

Очередной тупой вопрос, но с новым смыслом)).

Среди публичных тарифов есть просто различие в размере абонентской платы и пропорциональном наполнении этого тарифа.

При этом, (не сообщу секрет), существуют «непубличные тарифы» информацию о которых достать сложно и, как я говорил ранее про разную ширину функционала дополнительных услуг, такое же различие существует и между тарифами.

Обычно тарифы с одним и тем же названием различаются только по размеру абонентской платы, то есть одно и то же наполнение тарифа может стоить по-разному для разных клиентов (в зависимости от того сколько сотрудников в компании), скажем 200 или 300 рублей. При этом сам тариф будет одним и тем же.

Так вот сегодня на плотном рынке телекома между операторами существует очень плотная конкуренция, которая заставляет перетягивать «короткое одеяло» из абонентов на себя разными силами и уловками.

Выгоднее всего для оператора не снижать цену, а привлекать с помощью чего-то другого, что не даст снизить доходы оператора (красивая реклама, персональное обслуживание, красивые офисы и пр.) Все то что перечислено в скобках будет и без клиента в виде вас. Оно просто есть и сделано не именно для вас, как ни печально это звучит.

Но, к счастью, все то что написано в абзаце выше применимо только для массового клиента, когда не приходится общаться с клиентом с глазу на глаз.

Когда перед вами появляется менеджер по продажам, которому нужно «сделать деньги», то он, конечно, захочет сделать максимум денег на вас. Потому, по старинке, пропускаем мимо ушей первоначальные предложения менеджера и переходим к нормальным, адекватным непубличным тарифам, которые непубличные потому, что они на самом деле самые обычные и честные))

Вместе со снижением цены на таких тарифах вы получите и меньшее округление интернета/минут, бесплатность многих услуг за которые в «публике» (публичных тарифах) надо платить и, ОЧЕНЬ многое другое.

Рекомендации о том, как перейти на непубличные тарифы с публичных, обязательно будут в моих следующих статьях.

Тут главное – осознать, что тарифы, указанные в рекламе, это тарифы для массы, для большинства. Они оператором созданы для того, чтобы зарабатывать МНОГО денег, а тарифы «непубличные» - более честные и предназначены просто для того, чтобы оказывать определенную услугу за определенную сумму денег, не добавляя к этому стоимость рекламы с известным актером.

Напоследок неожиданное пожелание: живите по средствам, берегите деньги, включайте голову. Будьте активными. Только тогда у вас все будет хорошо.

До следующей статьи!