Рад снова видеть Вас, друзья! Сегодня вашему вниманию представляю уникальный кроссовер, который можно встретить на дорогах. Поговорим о таком автомобиле под названием Honda Element - уникальный автомобиль, увидевший свет в 3-тьем году. За это долгое, пожалуй, время он переменял 2 рестайлинга. Сначала в 6-ом году изменения коснулись мотора и "коробки". Производители коснулись дизайна автомобиля, лишь в 8-ом году.
Авто 3 - 5 годов, которые стоят на рынке подержанных авто до 350 000 рублей. Что ж остается ждать от сегодняшнего экземпляра.
Подвеска автомобиля, проста и надежна, в ней нет ничего, что могло бы подвести на дороге. Но вот жесткость подвески, вполне компенсируется ходовым ресурсом движения - примерно в сто пятьдесят тысяч км.
Хотелось бы отметить, что не совсем это внедорожник, а скорее всего идеальный авто для трассы. Я бы не стал колесить по грязи "мучая" подвеску.
К качеству металла на кузове претензий нет. Но большое количество пластика не позволяет портить драгоценный металл.
Но очень не приятно, что может пойти ржавчина на задней двери. Но если смотреть в общем, то это даже достойный автомобиль для своего класса, тем более за такие деньги.
Огромные двери удобные сидения, все это помогает автомобилю сделать идеальный САЛОН. Внутренне пространство "как в больнице" т.е. все на своих местах, Уровень вместимости на высоте.
По отзывам владения авто до рестайлинга, проблемы были с пластиком, скорее с его жесткостью. В 8 году производитель учел это и проблему улетучилась. Но проблема осталось с люфтом сидения водителя.
Коробка передач в зависимости от выпуска, конечно, может стаять "механика" или "автомат" до 5 ступеней. К обычной "механике" претензий не от куда брать, это обычный и примитивный переключатель.
4х ступный переключатель идеальный вариант, ресурс которого до 400 000 км. Я бы не стал выбирать" автомат", могут быть проблемы, например, владельцы часто упоминают износ муфты во 2 передаче.
Мотор. Тут выбирать не дадут. Так как во все машины вставляют всего один на 2,4 литра, но можно выбрать модификацию 166 или 160 лошадиных сил. Сами по себе моторы просты, до пол миллиона км пробега, беспокоиться не чему.
Автомобиль удачный, но нужно заранее подумать про салон и сделать тест перед приобретением особенно коробки.
Читайте также:
Daewoo Leganza - корейский бизнес-класс с недорогим обслуживанием вместо ВАЗ-2114
Lada-Concept-01 - современный ВАЗ-2101. Как бы могла бы выглядеть сейчас новенькая "копейка"
Chevrolet Tracker - "японец" с рамой и приводом 4x4. Надежность сравнима с трактором.
Спасибо за прочтение, Друзья! Если Вам было интересно, почему бы не подписаться на канал, чтобы не пропустить новые статьи. Не забывайте ставить палец вверх =)