Найти в Дзене
АВТОГУСЬ

Genesis G70 долгосрочное обновление для РФ🇷🇺...

Когда мне дали ключи от Genesis G70 3.3 T для недавних съемок Top Gear America, я был чрезвычайно взволнован. Мы не получаем Genesis The marque в Великобритании или Европе (хотя есть планы запустить его в 2020 году), и я всегда думаю, что они отлично будет смотрятся в России🇷🇺. Я также большой поклонник характерного и уморительно чрезмерного Kia Stinger. Конечно, меньший, более легкий и более подвижный Стингер с более качественным интерьером будет чем-то особенным? Узнаете в этой статье... Моя неделя с G70 заняла много автострад, взрыв в Лесном районе Лос Анджелеса для съемок и несколько кругов по улицам Уиллоу. Извините за слегка шумные тормоза, я уверен, что они успокоятся. Возможно. По большей части G70 оправдал ожидания. Это быстро, хорошо сбалансировано и по-настоящему интересно. Больше всего в шасси есть доверительное и интуитивное чувство, которое мне нравится. Это похоже на спортивный седан, который хочет быть спортивным седаном, в то время как немецкие конкуренты, похоже
Генезис Г70 фото автор.
Генезис Г70 фото автор.

Когда мне дали ключи от Genesis G70 3.3 T для недавних съемок Top Gear America, я был чрезвычайно взволнован. Мы не получаем Genesis The marque в Великобритании или Европе (хотя есть планы запустить его в 2020 году), и я всегда думаю, что они отлично будет смотрятся в России🇷🇺. Я также большой поклонник характерного и уморительно чрезмерного Kia Stinger. Конечно, меньший, более легкий и более подвижный Стингер с более качественным интерьером будет чем-то особенным? Узнаете в этой статье...

Genesis G70 фото автор.
Genesis G70 фото автор.

Моя неделя с G70 заняла много автострад, взрыв в Лесном районе Лос Анджелеса для съемок и несколько кругов по улицам Уиллоу. Извините за слегка шумные тормоза, я уверен, что они успокоятся. Возможно.

Задний ракурс G70
Задний ракурс G70

По большей части G70 оправдал ожидания. Это быстро, хорошо сбалансировано и по-настоящему интересно. Больше всего в шасси есть доверительное и интуитивное чувство, которое мне нравится. Это похоже на спортивный седан, который хочет быть спортивным седаном, в то время как немецкие конкуренты, похоже, настолько стремятся быть роскошными и технологичными, что динамизм скрыт только для тех, кто действительно стремится его обнаружить. Забавно, что производители с такой богатой историей кажутся менее уверенными в своей идентичности, чем относительные выскочки вроде Genesis.

Вид сзади Г70
Вид сзади Г70

Это не значит, что G70 идеален. Мне нравится слегка грубоватый, дерзкий 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач довольно раздражает. Он никогда не бывает шелковистым или невидимым, когда вы просто идете с потоком в движении, и когда вы просите точные, пробивные переключения в спортивном режиме и начинаете упражнять лопасти переключения передач, он в значительной степени игнорирует ваши просьбы. Он изменится, когда захочет, черт возьми.

Задние кресла G70
Задние кресла G70

Другие огорчения: для меня интерьер все еще немного отличается от чего-то от Audi или BMW, несмотря на так много реплик, явно заимствованных у последнего. Он кажется немного легким и хрупким. С другой стороны, возможно, это играет в том смысле, что это спортивный седан, который возвращается на пару поколений назад. Его чувствительность коренится в управляемости, точности рулевого управления и управлении телом, а не в бесконечных помощниках водителя и связях (хотя Apple CarPlay запускается мгновенно и примерно в миллион раз легче получить доступ, чем в BMW).

Тот самый CarPlay
Тот самый CarPlay

На лесной дороге- Анджелеса G70 чувствовал себя довольно аккуратно. Он не благословлен обилием захвата, и Мишелины визжат и визжат в знак протеста. Но, несмотря на звуковую драму, Генезис спокойный и собранный. Там очень мало недостаточной поворачиваемости, и хотя G70 любит скользить сзади, он делает это почти медленно. Это просто такой баланс, который мне нравится, но я могу себе представить, что он будет чувствовать себя слишком свободно для некоторых.

Переднее место G70
Переднее место G70

Я хотел бы сказать, что система контроля тяги убирает все это без суеты, но это признак врожденной правоты автомобиля, что я выключил всю электронику, как только дорога начала поворачивать и поворачивать вперед. Единственная фишка в броне заключается в том, что большие удары действительно выбивают машину из колеи, когда шасси загружено. Контроль над телом, как правило, немного на мягкой стороне.

Система передач G70
Система передач G70

На трассе G70 - это гудок. Тормоза действительно протестуют всего через пару кругов, но Genesis скользит с настоящей грацией. Коробка передач остается слабым звеном, и G70 не будет беспокоить никаких записей кругов, но есть просто что-то фундаментально правильное в шасси под этой штукой.

Водительское место G70
Водительское место G70

Я не могу отделаться от мысли, что в G70 скрывается великий соперник M3, если бы только они откупорили его. Разве G90 не поставляется с 5,0-литровым V-8 мощностью 420 л. с.? Интересно, могли бы эти умные люди Genesis перенастроить этот двигатель на топовую мощность, а не ленивый крутящий момент, втиснуть его в G70 и действительно отправиться в город, чтобы привязать шасси.

Колесо G70
Колесо G70