Netflix занимает интересное место в индустрии аниме. Из-за своего финансового успеха Netflix решил делать своё аниме и многие возлагают на него надежды, но мы считаем что у них ничего не получиться. В данной статье мы попытаемся обосновать свою позицию.
Да, у Netflix есть много денег и отличный сервис, который отлично подходит для просмотра сериалов, аниме и фильмов. Нет, правда там очень удобно смотреть аниме. Серии переключаются сами и сам сервис после просмотра тайтла рекомендует что-то новое на основе ваших лайков и просмотров. Единственный минус сервиса - у большинства доступных аниме нет русских субтитров. Но у Netflix не получиться сделать свой интересный аниме проект.
1. Netflix больше заботятся о деньгах, чем о аниме культуре
Netflix это большой бизнес. А любому бизнесу нужны деньги и прибыль, особенно бизнесу медиа развлечений в США. В США уже сложились свои обязательные штампы для любого шоу. В отличии от Японии США очень консервативны, они очень бояться идти на эксперименты, ведь если они сделают что-то не так их ждёт порицание от общества и куча хейта в твиттере. Естественно это очень сильно ограничивает творческую свободу.
Оригинальное аниме Netflix ужасно, но оно им и не очень нужно, скорее всего это был очень неудачный эксперимент, и возможно им лучше строить свой бизнес на переводе и лицензировании аниме.
2. Ковбой Бибоп не может сделать аниме лучше, чем японцы
Если мы начнём говорить о возможности Netflix создавать оригинальное и интересное аниме, то просто забудьте об этом. Netflix не имеет шансов. У них получился неплохой тайтл Devilman Crybaby и всё, сотни миллионы долларов инвестиций в аниме и они получили один интересный тайтл.
Японцы очень давно делают аниме, поэтому сравнением может показаться вам несправедливым. В конце концов, мы сравниваем более 12 000 аниме из Японии с парой дюжин тайтлов от Netflix. И всё же даже в Японии аниме консервируется в соку из собственной культуры, было бы интересно совместить идеи западной литературы с восточной культурой, но нетфликс не может этого дать.
3. Культурные различия
Люди, которые пытаются заработать на ниме много денег просто не из аниме культуры, тут всё живёт на энтузиазме фанатов. Сею озвучивают аниме за копейки, аниматоры работают в душных помещениях за гроши, переводчики переводят почти на энтузиазме.. Это не та индустрия в которой можно стать миллионером.
4. Аниме - это просто «дополнение» к их каталогу
Netflix - медиа-компания. Огромная медиа-компания. Они транслируют кучу шоу из всех жанров и культур. Это вам не «Crunchyroll», которые построили свой бизнес только на аниме. Netflix не будет вникать в аниме культуру при таких масштабах.
5. Нетфликс живёт в коробке самоцензуры
Мы все знаем, насколько "политкорректными" бывают шоу из США. Этот менталитет помещает их в коробку из которой они не могут выползти.
Они на своём сервисе даже зацензурили " Ковбой Бибоп", спрашивается зачем? Это классика аниме, любая цензура просто отпугнёт аниме фанатов. (так и случилось) Они творчески ограничивают себя ради людей, которые даже не будут смотреть аниме на их сервисе. В итоге Нетфликс может закончить так же как и Дисней. Судя по мемам они уже близки.