BMW 3 серии очень привлекательна, ее называют самой красивой "тройкой" и даже одной из самых красивых BMW за всю историю концерна. Едет эта машина магически, динамика приятна уже даже в самой базовой версии, рулится автомобиль шикарно. В общем, обладает самыми высокими ходовыми и эстетическими и прочими качествами. Да и предложения на рынке иногда поражают. Цена на такие машины начинается с 800, а иногда и 700 тыс. рублей. Так стоит ли приобрести себе такой автомобиль?
А стоит ли?
За 700 или 800 тыс. рублей - не стоит. С вероятностью в 100% что порадует вас такой автомобиль не долго. А затем сразу же огорчит выходом из строя какого-либо узла, а может даже и не одного и дорогостоящим ремонтом в последствии. А вот к автомобилям от миллиона и выше присмотреться можно. Но именно что присмотреться. Дело в том, что, что уж греха таить, ходят эти высокотехнологичные фурии гораздо меньше, чем предыдущее поколение 3 серии. К 200 тыс. км. пробега устает уже и турбина двигателя и АКПП, и подвеска с рулевым управлением. Особенно, если на машине ездили активно. А на турбовой BMW всегда ездят активно. Для этого их собственно и создали.
Кроме того, на турбину крайне негативно влияет наш некачественный бензин и, если не установлено турбо-таймера, турбина вряд ли проживет долше 180 тыс. км.
Ну, в общем-то, все очевидно, просто покупаем машину по-свежее, следим за ее состоянием и ездим с удовольствием! Ох, если было бы все так просто. Ведь крутят пробег на этих машинах только так. А по состоянию салона определить пробег крайне сложно. Для уверенной покупки нужно делать серьезную диагностику, ведь пробег пишется не только в блок приборной панели, но и блок ключа и света, а то и еще в какой другой блок. В 90% случаев пробег крутят только на приборной панели, ибо крутить из других блоков хлопотно и дорого. Поэтому скрученный пробег выдаст чтение информации с различных блоков автомобиля.
Но если вы не обладаете особыми познаниями в электронике, а приобрести 3 серию на вторичке уже собрались - не поленитесь провести очень подробный тест-драйв автомобиля, проехав и по неровностям и не постеснявшись разогнаться как следует. Проблемы с подвеской выдаст ее стук, проблемы с рейкой - звук при вывороте руля до упора, толчки АКПП при резком ускорении - об изношенных пакетах фрикционов. Шум двигателя при старте на холодную сообщит об изношенной цепи ГРМ и, соответственно, пробеге минимум в 140 ткм., а то и все 180.