Найти в Дзене

Философский очерк Казимира Малевича.

Возбуждение и мысль считаю наиважнейшими основами жизни общежития человека и во всем что возбуждено и мыслит в себе. Но разделяю всю жизнь на три состояния возбуждения: первым - возбуждение, вторым - мысль в реальном, и реальность в натуральном, другими словами сказать - действительный факт как натуральное. Последние три раздела создают множество между собою отношений, и создаётся жизнь общежития. Всё же факты жизни общежития разделяются на два состояния внутреннего и внешнего; ко внутреннему нужно отнести те факты, которые пребывают в духовном или в возбуждении, такие факты называются одухотворенными, те же факты, в которых возбуждение находится в самом малом отношении, называются внешними. Но это точка общежития, на самом деле чистое проявление возбуждения, в созерцании натурального никогда не достижимо и то что называем внутренним никогда реализовать нельзя.  Нереализованный философ Казимир Малевич, «Бог не скинут».

Возбуждение и мысль считаю наиважнейшими основами жизни общежития человека и во всем что возбуждено и мыслит в себе. Но разделяю всю жизнь на три состояния возбуждения: первым - возбуждение, вторым - мысль в реальном, и реальность в натуральном, другими словами сказать - действительный факт как натуральное. Последние три раздела создают множество между собою отношений, и создаётся жизнь общежития. Всё же факты жизни общежития разделяются на два состояния внутреннего и внешнего; ко внутреннему нужно отнести те факты, которые пребывают в духовном или в возбуждении, такие факты называются одухотворенными, те же факты, в которых возбуждение находится в самом малом отношении, называются внешними. Но это точка общежития, на самом деле чистое проявление возбуждения, в созерцании натурального никогда не достижимо и то что называем внутренним никогда реализовать нельзя. 

Нереализованный философ Казимир Малевич, «Бог не скинут».