Иногда поломки проявляют себя моментально, не давая возможности подумать что случилось. Так произошло и на этот раз.
На дворе стояло поздняя осень, листья уже практически опали, а календарь приближался к 1 декабрю. Почему я так запомнил? Та все просто, хоть погода была сухая, а мороз если бывал, то только по ночам и то максимум 1-2 градуса, то я смело разъезжал на летней резине, а вот с 1 декабрю, зимняя резина становится обязательной не зависимо от температуры и погоды.
Утро обещало быть сонным, так как подъем в 5 утра и сборы на работу бодрости, а тем более энтузиазма не добавляют. Проблем так же не должно было быть, аккумулятор был забран в дом и простоял на зарядке, а прошлый день все был в разъездах без происшествий и намеков на возможную поломку.
Вышел во двор, замкнул дверь, аккумулятор занял свое место, поворот ключа… но зажигание не происходит…
Снял трубку, проверил подачу бензина, проверил искру на свечах, опять попытка и опять ничего.
Вытянул подсос, засунул подсос, зажигание раньше, зажигание позже – все не то, а время поджимает…
Открыв дом, закипятил чайник, полил им газовый редуктор и впускной коллектор, поворот ключа зажигания и опять не помогло…
время нет, последний подходящий автобус вот-вот уйдет… На последок включаю бензин и о чудо, рычащий звук двигателя, но какой то вялый…
Рассудив что лучше так чем никак отправился в путь. МЗМА абсолютно отказывался ехать быстрее 60 км, а в горку забирался на второй.
После работы собрал группу поддержки из коллег, чтоб в случае чего подкурили или толкнули, но все обошлось, ну как обошлось, динамика не вернулась от слова совсем, но можно было бы разобраться в спокойной обстановке.
Припарковался у двора, открыл ворота, поворачиваю замок зажигания, Москвич подергиваясь едет вперед… Все ничего, но вот только педаль сцепления выжата в пол…
С такой кучей неисправностей, МЗМА 408 отправился на зимовку.
Безусловно, были попытки его починить, но столкнулся с непонятной неисправностью:
Сцепление выжимается, отрегулировал вилку выжимного подшипника на самый край регулировки, и через 15 минут опять нет сцепления.
Прокачал систему – не помогло.
Заменил рабочий цилиндр – не помогло.
Ладно, проверить бы состояние «чудо корзины сцепления», которая приносит очень много бед, кто ездил на подобной меня понимает.
Все откручено, достал, взял запасную корзину… Она не влезает… Странно, сравнил корзины – идентичны. Решил ставить без диска сцепления – не влезает.
Взял только что снятый комплект сцепления и угадайте что? Он так же не влезает …
Хотя до этого места было внутри колокола полно.
Как я вышел из этой ситуации стоит описать в дальнейшей статье, так как пришлось разбирать двигатель и корзину.