С чего начинать покупки в сетевых магазинах?
Россияне – народ гордый. Я не раз наблюдал, как постояв и посмотрев на цены, вполне приличная дама, или мужчина, протягивая руку к серийному товару, уловив мой взгляд, брали с полки более дорогой. Если быть совсем честным, то при мне вообще никто ни разу такой товар не брал.
И напрасно. Серийный товар – это товар партнера магазина, а то и принадлежащего магазину предприятия. Полное го…о попадается редко. В основном, весьма приличные продукты: молоко, сметана, пельмени, нагетсы, различные консервы, йогурты, даже мед.
Правда логистика этих товаров не может не поражать. Я купил в Твери печенье, которое сделали в Челябинске. У нас два шикарных хлебозавода. Слава о них шагнула далеко за пределы Тверской области. Я брал интервью у их владельцев, знаю, что говорю. Они постоянно выигрывают международные конкурсы хлебопеков. Зачем нам печенье из Челябинска?
Казалось бы, молока в Тверской области должно хватить своего, но…везут из Мордовии, Мурманска и еще бог знает откуда.
Секрет прост – попасть товару на полку сетевого магазина не легко. Но об этом не знает разве что самый ленивый читатель.
В принципе, тем, кто следует за мной по каналу, на это наплевать. И это правильная позиция. Не стоит возмущаться и по поводу того, что местному производителю на полки не попасть. Полная фигня. Наш молокозавод попал. Но цены на его продукты меня пугают.
Много говорилось о ярмарках выходного дня. Бывал, потому что нужно было писать репортажи. Сегодня из-за пандемии ярмарки не проводят, однако цены там были в прошлом году, как в продуктовом бутике. Типа продают они продукты фермерские, а значит экологически чистые.
Даже бабушки поднаторели в экологическом бизнесе. Цены на их зелень и огурчики кусаются. Подошел к одной бабуле, и понял, что до боли знакомы и огурцы, и бабуля. Я видел, как она покупала огурцы в сетевом магазине.
А в принципе, все эти дискуссии бессмысленны. Магазинов шаговой доступности в Твери практически нет. Их задавили сетевики. В тех, что еще остались, а таких единицы, цены заоблачные.
Развалы, опять же из-за пандемии, пока на улицах не появились.
И остаются сетевые магазины, которые можно ругать, или не ругать, но идти по существу больше некуда.
А поэтому начинать поход в любой сетевой магазин нужно с покупки скидочной карты. Все равно ты будешь там отовариваться, а через месяц, глядишь и накапливается рубликов сто, а то и больше. Все зависит от интенсивности посещений и количества купленного товара.
Зачем я пишу о том, что все знают? Потому что стоя на кассе не раз слышал: «Карты у меня нет».
Кстати, скажу опять, вроде как прописную истину. Например, в «FIXprise» цены на средства для мытья посуды, полов, стёкол, плиты и пр. гораздо ниже чем во всех других магазинах. В магазинах «ЭКОНОМ» (названия могут быт разными) можно закупить одежду и обувь, белье по очень низкой цене.
Одним словом, карта сэкономит еще больше денег. Во всех сетевых магазинах кроме «Атака» скидочные карты есть, а они еще и участником акций позволяют стать. То есть, сэкономить еще с десяток рубликов.
Андрей ВАРТИКОВ