Найти в Дзене
Упоротый фэшн

Скандал дня: Рита Дакота, Яна Рудковская и Louis Vuitton не поделили сумки

Певицу Риту Дакоту пригласили присоединиться к очередному розыгрышу призов в Инстаграм, где главной наградой были сумки Louis Vuitton. Организаторы конкурса, оплатившие себе в нем место, должны были выложить фото с сумками и анонсировать розыгрыш. Представители бренда связались с Дакотой и попросили ее удалить фото, так как она не подходит под элитарный имидж бренда. С девушкой связалась и главная зачинщица конкурса, Яна Рудковская, призвавшая ее также выйти из анонса из-за "дешевого" вида. Вся история вызывает много недоумения и вопросов.

Во-первых, российское представительство бренда не раз попадало в скандалы. Пиаром наши заниматься не умеют абсолютно, и все неприятные истории обычно заканчиваются словами менеджера "удалите, пожалуйста". Так было и с нерадивыми консультантами, которые попали в Телеграм-канал Мур, устроив примерку новой коллекции, и кучей историй, когда рассылки получали "друзья друзей". Для меня уже показательно, что закрытые мероприятия бренда в России - это обитель эскорта и светских дам.

Другой вопрос: что такой крупный бренд забыл в Инстаграм-розыгрыше? Сомневаюсь, что у Рудковской договоренность с французским офисом и разрешение на использование брендированного контента. Как правильно заметила моя знакомая, подкинувшая идею для этой статьи, закон о рекламе и правилах проведения стимулирующих мероприятий никто не отменял. Легально ли было вообще использование имени Louis Vuitton в анонсе розыгрыша сумок? Для меня вся идея конкурса не вяжется с элитарным образом бренда. Это, конечно дело самого модного дома, но в чем тогда смысл позиционировать свои товары как роскошь, когда их можно выиграть в соцсетях, не потратив ни копейки?

Про "дешманский вид" и прочие снобистские высказывания представителей российского люкса давно ходят легенды. Достаточно заглянуть в ЦУМ или бутик Chanel, чтобы Вас оглядели с головы до ног и вынесли вердикт, будут Вас обслуживать или нет. Как думаете, когда наша страна переболеет этот цинизм и преклонение перед деньгами и брендами?