Тайлер Рейк: Операция по спасению. «Из пункта А в пункт Б». После изнурительной работой над финалом "Мстителей" братья Руссо решили отдохнуть от режиссуры и заняться продюсированием. Одним из их проектов стал "Тайлер Рейк", к которому к тому же Джо Руссо написал сценарий, как режиссёра пригласили постановщика трюков "Мстителей", а главную роль исполнил Тор. Благодаря этому фильм привлёк к себе внимание, и все поголовно хвалили мастерски сделанную и снятую сцену погони. Да, эти кадры действительно впечатляют, вот только помимо них в фильме, считай, ничего интересного больше и нет. Сюжет про бегство из полного врагов города не блещет оригинальностью. Актёром нечего играть, так как персонажи упрощены до максимума. Это кто? Это главный герой! Почему он герой? Потому что соглашается на фактически самоубийственную миссию по спасению подростка, да и играет его Крис Хемсворт. А это кто? Это злодей! Почему он злодей? Потому что только что убил ребёнка. Всё предельно просто. Но с другой стороны, зачем усложнять стандартный, хорошо смотрящийся боевик, для развлекательного кино это вполне себе высокий уровень. Правда впечатление немного портит финальная сцена в уборной, она нелогичная, порождает кучу вопросов и попросту не вписывается в повествование. ****
Семья Уиллоби. «Да я за семейные ценности мать продам». Экранизация нестандартной детской книги Лоис Лоури. Дело в том, что сюжет о семейных ценностях здесь перевернут с ног на голову, что некоторым может показаться диким. Мультфильм действительно получился своеобразным, с причудливой анимацией и полным сатиры и чёрного юмора, так что любители неординарных сюжетов останутся довольны. ****
Аванпост. «В одном тёмном-тёмном городе...». Очередная надежда российской фантастики разбилась о неприступную стену суровой реальности. "Аванпост" интересен первые полчаса, буквально до того момента, когда объясняют причину творящегося на экране. Тут конечно можно быть лояльными, в конце концов, что-то новенькое на заданную тему придумать сложно и даже в зарубежной фантастике мы, по сути, наблюдаем то же самое. Однако тогда должны быть интересные персонажи, и куча хороших актёров в здешнем касте настраивают на положительный лад, но и тут все крайне печально - герои шаблонны до невозможности, просто какие то ходячие функции, нужные лишь для того чтобы проговаривать сюжет и свою роль в нём. При этом диалоги прямые и приятные как выстрел в голову. Здесь даже вроде бы интересные задумки подаются невзрачно, либо вообще остаются за кадром (например, про медведей). ***