Инга была юной талантливой балериной, она заканчивала балетное училище. Девочка поражала всех педагогов своей пластикой и изяществом танца. Все пророчили ей карьеру великой балерины. Но было одно обстоятельство - у Инги обнаружили серьезные проблемы с сердцем. Врачи категорически запретили ей какие-либо физические нагрузки, но она не мыслила своей жизни без балета. Уйти из балета для нее — это потерять всякий смысл жизни, просто умереть. Отец Инги, Сергей Вячеславович, влиятельный бизнесмен, тратил огромные деньги на ее лечение и был спонсором той самой балетной школы, в которой училась его любимая доченька. Жена Сергея Вячеславовича страдала тем же заболеванием, и недавно умерла, так и не дождавшись операции по пересадке сердца.
В один из дней, когда проходила очередная репетиция, Инга вдруг упала на сцене и потеряла сознание. Педагог немедленно вызвала скорую и сообщила отцу Инги.
-Какая скорая! Вы что, с ума все походили там, я же сказал - вызывать только ее лечащего врача Евгения! - в исступлении кричал Сергей Вячеславович, - Да я вас всех сейчас… Вы все будете отвечать!
-Я новый педагог... Я не знала... Меня никто не предупредил, - растерянно оправдывалась Елена, педагог Инги.
-Вы что себе позволяете, Елена Ивановна, обвинять в своей халатности других, да я уволю Вас сейчас же! Вон! - прогремел бас директора школы, Софьи Николаевны, - Не беспокойтесь, Дмитрий Вячеславович, Евгений уже в пути. Скоро будет.
Не успела она произнести эти слова, как в зал ворвался Евгений, лечащий врач Инги, вместе с ним вбежала медицинская сестра Валя.
-Я же говорил! Я предупреждал! Девочки противопоказаны физические нагрузки! Добром это не кончится! Надо подождать операцию! Зачем сейчас так рисковать жизнью Инги! Вы себе никогда не простите, Дмитрий Вячеславович, если Инга погибнет! - с испугом произнес Евгений
— Это Ваша проблема, я плачу Вам сумасшедшие деньги! Мы ждем эту чертову операцию уже два года! И если она умрет, я Вас сгною в тюремных застенках! Вы меня поняли?! - кричал Дмитрий Вячеславович.
-Успокойтесь, Вы делаете ей только хуже. Женя, будем госпитализировать? - Валя вопросительно посмотрела на доктора. - Я думаю, как можно быстрее, чтобы вернуть ее к жизни! В клинику! Срочно!
-Прошло две недели, Инга лежала в отдельной палате, ей было грустно и страшно. Она очень боялась умереть, но потеря времени на пути к славе, невозможность вернуться к ее любимому балету, была для нее еще страшнее. Шло время, но состояние Инги не улучшалось, она уже с трудом дышала. Врачи боялись делать какие-то прогнозы, впрочем, мысленно они уже считали, сколько месяце или даже недель осталось жить этой несчастной девочке. Пересадка сердца была невозможна, так как Инге нужен был особенный донор, у которого должны были совпадать с Ингой множество медицинских показателей. Но на данный момент донора не было. И здесь не могли помочь даже большие деньги и связи Дмитрия Вячеславовича.
- Это конец! Всему конец, - размышлял, сидя в кресле у камина, Сергей Вячеславович.
Он не представлял жизни без своей дочери, которую любил больше всего на свете. Даже покойная жена восхищалась его любовью и ревновала его к дочери. С самого рождения, когда Инга болела, он не отходил от ее кровати, забрасывая все свои дела. Он нежно целовал ее ручки, молил бога, чтобы он помог выздороветь его девочке. Лучшие доктора городской больницы лечили Ингу, даже если она просто простужалась.
После смерти жены весь смысл его жизни сосредоточился в дочери. Совершенно неожиданно, его мысли прервал звонок на мобильник. Звонила его дочь от первого брака Алиса.
-Привет, папулик, давно тебя не слышала, ты уже, наверное, успел забыть, что у тебя есть еще одна любимая доченька, заметь, совершенно здоровая, на которую не нужно тратить столько денег. Ты совершенно забыл обо мне. Мало того, что родная мать вся в любви, проводит все время с очередным ухажером, так и ты еще все бегаешь со своей Ингой. Какие деньжищи на нее улетают, а толку нет.
-Ты не смеешь так говорить. это твоя сестра, ты бездушное и бессердечное существо, лишенное всякого смысла. Я тебе столько денег передавал, а ты вместо того, чтобы учиться, работать - шляешься по ночным клубам со своим тупым Максом.
-Ну ладно не злись, не все же такие талантливые, как твоя Инга, - решила польстить отцу Алиса. - Я сейчас совершенно на мели, и вообще, ты обещал купить мне приличную тачку. Где она?! - возмущенно пищала в трубку Алиса.
Вдруг, Сергея Вячеславовича пронзила мысль: «Так вот он, донор для моей Инги, Алиска, ее сердце спасет мою доченьку». Но, испугавшись своих мыслей, он даже вздрогнул.
-Хорошо, ты получишь все: машину, деньги, все, что захочешь, если выполнишь мою просьбу, - уже с уверенностью сказал он. - Ты должна будешь полностью обследоваться в клинике, у лечащего врача Инги, я хочу убедиться, что ты полностью здорова, и тебе ничего не грозит, - сухо произнес Дмитрий Вячеславович.
-Странная просьба, но, если будет клевая тачка и много денег, я готова. Смотри, ты, папочка, обещал, - нежный, пищащий голосок Алисы снова заставил вздрогнуть его.
В голове Дмитрия Вячеславовича звучали два голоса. Один говорил: «Ты сумасшедший, Алиса твоя родная дочь, а ты хочешь принести ее в жертву. Ты не имеешь никакого права распоряжаться жизнями своих дочерей. Ты не бог». Другой: «Ты должен любой ценой спасти свою Ингу. Ты никогда не простишь себе ее гибель. Она талант, который принадлежит не только тебе, но и всему человечеству. А что толку в этой пустой девчонке, Алисе, только по клубам шляться да деньги твои прожигать, такие должны жертвовать собой ради спасения таких как Инга».
От волнения он не спал всю ночь. На утро, совершенно измученный, он первым делом бросился звонить Евгению и рассказать ему о своих планах по поводу донорства Алисы.
-Вы сошли сума от горя! Я Вас понимаю, вы теряете любимую дочь, но нельзя, поймите, нельзя совершать то, что Вы задумали! Это преступление! Я никогда и ни за что на это не пойду! Ищите другого доктора! - Евгений прервал разговор.
Но мысль о спасении свой дочери Инги не давала покоя Дмитрию Вячеславовичу. Он уже не мог отказаться от своего плана, и начал продумывать, как заставить Евгения провести эту операцию подпольно.
Он вспомнил, что за городом, практически в глуши, у него есть небольшой, но приличный домик со всеми удобствами, электричеством, водой и прочими прелестями цивилизации, который он долго строил.
— Вот там все и случится! - решил Дмитрий Вячеславович. Он вдруг вспомнил, что Евгений трудился над созданием искусственного сердца, уже долгие годы он спонсировал работу Евгения. Практически, все уже было закончено, оставались лишь технические бумажные моменты. Евгений тщеславен, под предлогом проведения операции по пересадке искусственного сердца он заставит его пересадить сердце Алисы. Оставалось решить лишь вопрос о техническом обеспечении и оборудовании для операции. На это у него был еще один врач - кардиолог, его друг Виктор, которого он в свое время спас от тюрьмы, грозившей ему за врачебную ошибку, допущенную при проведении операции, которая закончилась летальным исходом пациента. Он ему во всем поможет. Дьявольский план в голове Дмитрия Вячеславовича созрел мгновенно. Евгению он объяснил, что готов на пересадку Инге искусственного сердца, и дает на это согласие.
Евгений, ничего не подозревавший, решив, что Дмитрий Вячеславович образумился и отказался от своей идеи, решил провести обследование Алисы, чтобы проверить, нет ли у нее этого заболевания, он передал результаты Дмитрию Вячеславовичу, он ознакомил с ними Виктора, которого он решил привлечь, пообещав ему за участие крупную сумму денег и возвращение к практике, потерянной, после гибели пациента.
Евгений очень не хотел соглашаться на операцию по пересадке искусственного сердца, у него было мало практики, и он боялся за ее исход. Но желание получить мировое признание, и обещание отца Инги, что ему будет ассистировать профессионал высшего класса, перебороло страх Евгения, и он дал согласие.
Алису Дмитрий Вячеславович пригласил в свои владения, в глуши, отдохнуть, пообщаться с сестрой, которую она практически не видела, Виктора, Евгения и Ингу вместе с Дмитрием Вячеславовичем доставили на вертолете.
Все с удобствами расположились в доме и ждали, когда прибудет медицинское оборудование, необходимое для операции. Алиса с отцом проводила все вечера. Он присаживался у ее постели и они, держа другу за руку, мечтали о счастливом будущем, о том, как она будет блистать на сцене Большого театра. Личико Инги покрывалось слабым румянцем. Евгений тоже постоянно заходил к Инге, проверяя ее состояние.
Оборудование было уже доставлено, и Дмитрий Вячеславович искал повод, чтобы рассказать о своих намерениях по пересадке Инге не искусственного сердца, как на то рассчитывал Евгений, а сердца Алисы.
Разговор был тяжелым, Евгений ни за что не соглашался на такую жуткую схему, Дмитрий Вячеславович пригрозил ему, что лишит его жизни, объяснил ему, что повсюду расставлены его люди и живым, если что, он отсюда не выберется.
Инге становилось все хуже и хуже. Связи с внешним миром у Евгения не было, Дмитрий Вячеславович позаботился об этом. Надо было что-то решать. Евгений надеялся на чудо, может быть найдется другой донор, но для того, чтобы что-то узнать, надо было как-то связаться с Валей. Выход неожиданно нашелся. Виктор, единственный, у которого был мобильный телефон, уснул, сильно выпив в своей комнате. Евгению удалось пробраться к нему в комнату и забрать мобильный телефон. Евгений отправил сообщение Вале, подписавшись своим именем, и коротко описал ситуацию. Валя все поняла и пообещала предпринять все возможные меры.
Утром она связалась с Дмитрием Вячеславовичем, она просила его немного подождать, объяснив, что пока еще есть время, что Инга, судя по сообщению Евгения, чувствует себя относительно неплохо. Дмитрий Вячеславович был вне себя от ярости, он готов был просто уничтожить Евгения. Он приказал Алису и Ингу немедленно готовить к операции. Он так истерично кричал, что у него резко поднялось давление, и, как результат, случился инсульт. Эти тяжелые обстоятельства - инсульт Дмитрия Вячеславовича, поврежденное Виктором оборудование, необходимое для операции, так как он испугался в последний день, и появление Вали спасли жизнь Алисы, операция не состоялась. Алиса вернулась в город, так и не узнав о намерениях ее отца и очень переживала, что "папаша окочурится, так и не купив ей машину". Инга вернулась в больницу, где готовилась к операции по пересадке сердца, донор все-таки нашелся. Дмитрий Вячеславович, беспомощный, забытый всеми, лежал в клинике, он мысленно обращался к богу с немым вопросом: "За что он так жестоко его наказал, ведь он только хотел спасти жизнь своей любимой доченьки, Инги".