Вы хоть раз задавались этим вопросом, когда составляли свой список лидеров мнения? Если нет, вы многое теряете.
Лидеры мнения нужны не только для привлечения целевой аудитории к себе на страницы. Заинтриговала?
Давайте разбираться.
✅1. Еще лучше знать свою целевую аудиторию.
Как правило на страницах лидеров мнения люди оставляют свои комментарии и задают вопросы. Как правило они делятся своими болями и историями, которые их тревожат.
Поэтому ваша задача периодически дополнять список болей у себя. И чем больше их будет тем лучше.
Кстати боли = контент = продажи.
✅2. Получать новые идеи для постов, сторис, эфиров, видео.
Лидеры мнения всегда освещают интересные темы у себя на страницах. Так почему же не брать эти идеи за основу, дополнять свой контент-план и писать все то же, но только исходя из своего личного опыта.
✅3. Узнать новые фишки продвижения.
Всегда нужно быть в тренде и стараться использовать каждый раз новые способы продвижения, продаж и т.д.
Берите и используйте все это. Выписывайте, применяйте, передавайте команде.
✅4. Новые знакомства.
У лидеров мнения не только можно привлечь партнеров в свою команду, но и получить новые знакомства и друзей, которые возможно живут в вашем городе.
✅5. Взаимопиар.
Кстати с каждым днем набирает обороты. Последнее время все чаще люди его предлагают сами. Поэтому у вас крутая возможность найти у лидеров мнения таких людей, которые будут рады обменяться с вами аудиторией.
А теперь делитесь в комментариях, для чего вы используете лидеров мнения? И знали ли про все это?
#ЕленаСтрелец #млм #сетевойбизнес #млмобучение #продажи