Жёсткие. Не изменяемые, никогда правила. Такой мой принцип. Стоит дать только маленькую слабину, крохотное исключение и тогда всё начнёт рушиться.
Эти требования запрещают нарушать границы огороженные бутылками с водой. Нельзя ни кому нарушать мою территорию. Она ни кого не слушала, просто делала что хотела. Для неё вообще не было правил. Следы её босых ног я видел на пляже, который обошелся мне в безумные деньги. Её силуэт я видел на моём любимом месте, на вершине угасшего вулкана.
Как то, когда я возвращался с Вентуры, ко мне подошел обрюзглый рыбак, и попросил
взаймы пять тысяч евро на новую лодку, а в качестве залога предложил свою дочь. Она стояла и ждала окончания беседы. Я был очень поражен неожиданным предложением. На шее этой девочки висели бусы из нефрита. По меньшей мере стоят тысяч двадцать.
Денег я не дал. Послал вонючего рыбака за это предложение. Она хихикнула и улыбнувшись повернулась и пошла к морю.
Я проснулся от того, что мои волосы кто то гладит. Я открыл глаза и понял, что по пояс в воде из за прилива. Она смотрела на меня с улыбкой и гладила по мокрым волосам. Потом нагнулась на до мной и я почувствовал её дыхание. Её бусы оказались виноградинами нанизанными на нитку. Она лежала рядом со мной слегка прижимаясь, мокрая от волн прибоя. я почувствовал плечом её маленькую упругую грудь. Она легонько дрожала. Она смотрела мне в глаза и улыбалась. Я чувствовал её дыханье у себя на шее и аромат от виноградин. Она нагнулась и спросила- я бы тебе понравилась, когда бы повзрослела?