Всё же, медицинские работники самая уязвимая часть работающего населения.
Ну посудите сами, сейчас каждый знает,как и что нужно лечить,как и когда какие препараты и лечения назначать и как эти препараты и лечения проводить.
Правда не понятно, почему,при таких обширных знаниях, эти умные люди остаются больными. Но это уже другая тема.
Вот и сегодня одна моя, уже бывшая, знакомая,а точнее, моя бывшая уборщица (вы следите за моей мыслью?), а на сегодняшний день ученица санитарки ( вы продолжаете следить за моей мыслью?) в одном доме престарелых сделала мне нервы.
Заболела у её снохи спина. Моя бывшая знакомая написала мне в ЛИЧНЫЕ сообщения и попросила записать её к специалисту.
С чувством такта и личного пространства у некоторых постсоветстких людей проблемы, я не стала лезть в бутылку и записала её на приём к одному из моих специалистов. Но предупредила, что по всем остальным вопросам пусть звонят в клинику.
И началось. Сначала дама просила несколько раз перенести ей запись.Причём тоже в личке, абсолютно игнорируя мои просьбы, решать все вопросы на месте или по телефону.
Побывав на приёме вместе со снохой и двумя маленькими детьми,начала долбить меня сообщениями, что она считает не правильным при проведении лечения её снохи.
Пришлось даме напомнить,кто здесь ху. На что дама обиделась и сообщения на мой телефон стали чаще и длинее.
В результате,дама пошла в бан. А я пошла пить валерьянку.
Определённо,пора менять номер телефона.