Пятое место ford explorer saleen xp6 and xp8. В далеком, уже, девяносто восьмом году, компания салин заказала у ford новую партию внедорожников explorer. В салин намеревались модернизировать эти автомобили для участия в ралли, однако, спустя время выяснилось, что часть поставленных внедорожников не соответствуют требуемым характеристикам, некоторые из них вместо мотора v8 комплектовались мотором v6, однако, переобуваться было уже поздно и салин сделали все, что могли. Модернизировали 5 литровый движок, который изначально развивал мощность в 222 лошадки, улучшенная версия выдавала уже 250 лошадиных сил, также были установлены элементы подвески aircraft и новые колесные диски, корпус улучшали с помощью углеволокна и деревянных вставок, а в салон воткнули спортивные сиденья. Сегодня таких explorer осталось всего 6 штук и их владельцы сплошь жители США, так что встретить explorer saleen в наших краях возможным не представляется.
Четвертое место ford f-150 nascar. 1998 год стал юбилейным для международного ралли nascar, ford не упустил возможности попиариться за счет смены цифр в календаре, американцы заключили спонсорский контракт с организаторами ралли и выпустили три тысячи пикапов f-150. Внешне пикапы с пометкой nascar почти ничем не отличались от своих рядовых собратьев, кроме, конечно же, угольно-черного цвета, а вот начинка гораздо серьезнее, чем у обычных f-150. Движок тритон v8 на 220 лошадиных сил, усиленная колесная база, 4-ступенчатый автомат вместо пятиступенчатой механики стандартных 150. На таком пикапе хоть в джунгли, интересно также то, что на выпуск спецверсии инженерам ford было дано чуть больше шестнадцати недель, а все три тысячи наскаровских пикапов были распроданы еще до того как стал известен победитель всемирного ралли.
3 место ford maverick stallion. Начало семидесятых было рассветом популярности маслкаров, каждый автоконцерн старался сделать самый мощный, самый быстрый, самый мускулистый автомобиль, конечно же, в этой гонке принимали участие и ребята, и спорт. maverick stallion, то есть, жеребец, был одним из ряда разнообразных маслкаров семидесятых, что вышли из-под крыла ford. Такие маврики выпускались серийно и продали их не так уж и мало, всего с конвейера сошло чуть более пяти тысяч этих автомобилей, тем не менее массовой машинка не стала, хотя и была весьма мощной для тех лет. Комплектовалась она двигателями v8 на 250 лошадок, сегодня stallion это дорогущий раритет, который и не каждому коллекционеру по карману.
Второе место ford falcon cobra. А это большой привет из Австралии, нет, ford falcon cobra не ездил к верх ногами? эти falcon просто были отправлены в ссылку на другой конец света, дело было вот в чем, 400 falcon xc серии остались непроданными в США, что делать с четырьмя сотнями пылящихся на складах маселкарами ребята из ford не знали. Деньги ведь простаивают сперва хотели сообразить спашил playboy эдишен, с фирменным play боевским кроликом вместо значка, но потом решили отправить эти машинки в Австралию, приклеили наклейки с коброй на передние крылья, выдумали интересную расцветку, поставили под капот мощный двигатель v8 на 300 коней и вуаля falcon cobra готов, это супер редкий экземпляр, мало того что их изначально было всего четыре сотни, так и ездили они только в Австралии, сколько их осталось в живых на сегодняшний день точно сказать нельзя.
Первое место ford ski country special mystang. Эти, без сомнения крутые мустанги были произведены в небольшом количестве для 10 автосалонов, да еще и продавались только в округе Дэнвер, в США. Уже этого достаточно, чтобы понять насколько редкий этот автомобиль, из названия ясно, автомобиль создан для того чтобы поклонники лыжного спорта могли без проблем забраться на любую Дэнверскую сопку в зимнее время года, отсюда и специальная зимняя комплектация mustang. Утепленный салон, специальная конструкция печки, дополнительный комплект резины при покупке автомобиля, ну и конечно же, яркая расцветка, которую хорошо видно в любую метель, плюс специальные лыжные крепления на кузове, по внутренностям ничего особенного, тот же движок, что и у серийных мустангов, этакий туристический маслкар, весьма необычный и очень очень редкий.