Найти тему
Авторемонт и техника

Как можно переделать ЛуАЗ- 969 с двигателем от ВАЗа-2103 для поездки по бездорожью

Этим летом 2020 года, во время поездки по России, я заехал на озеро «Баскунчак», где добывается соль, а само озеро является природным заповедником. В сам заповедник попасть трудно из-за дорожных условий, на пути встречаются соляные лужи. За самого озёра нас довезли на автомобиле ЛуАЗ, который сразу привлёк мое внимание.

ЛуАЗ-969
ЛуАЗ-969

У автомобиля ЛуАЗ спереди выступал самодельный радиатор, когда попросил открыть капот, то увидел двигатель от ВАЗ-2103. Двигатель был установлен 6 лет назад, но из-за того, что постоянно машина ездит в соли , он весь покрыт ржавчиной. Я видел ЛуАЗ с двигателем Москвича-408, но это было давно.

радиатор и старые номера
радиатор и старые номера

Водитель ЛуАЗа сказал, что за 6 лет работы двигателя, проблем с ним не было, но за это это же время 2 раза ремонтировал бортовые редукторы автомобиля.

проводка от ВАЗ-2103
проводка от ВАЗ-2103

Для того чтобы соединить двигатель с КПП, был использован самодельный кожух маховика, который сделали в Волгограде на заказ.

кабина водителя
кабина водителя

Так же все в этом ЛуАЗе использовано все электрооборудование от ВАЗа-2103. Преимущество двигателя от родного двигателя заключается в его скорости и обслуживании. На прямой дороге развивает большую скорость.

ЛуАЗ часто ремонтируют из-за того, что он каждый день ездить по соляному озеру и соль проедает металл.

вид под ЛуАЗом
вид под ЛуАЗом

Автомобиль ЛуАЗ-969 был куплен в 90-ые годы, и на нем до сих пор стоят «олимпийские номера»

На ЛуАЗе установлены 6 сидячих мест, включая водителя. Задняя часть презента аккуратно вырезана, остался только каркас. При жаре самые удобные места сзади, потому что при езде ощущается прохладный ветер.

ЛуАЗ выпускали в городе Луцк, но после развала СССР поставки в Россию уменьшились , а из-за отсутствия спроса завод вообще перестал их выпускать.