Несколько дней назад прилетел из Москвы утренним рейсом. После ночи сидения в Домодедово был немного уставший. Как обычно через приложение заказал такси одной из ведущих недорогих компаний. Стоимость поездки составляла 600 рублей, при цене в других компаниях от 800 рублей.
Такси подъехало буквально в течение двух минут, причем я следил за ним по карте на телефоне, он стоял за пределами платной территории. Сел в машину, поехали. На выезде с территории аэропорта, таксист вставил карточку в считыватель шлагбаума, на экране высветилась надпись "Карта недействительна или требуется оплата", он попытался еще несколько раз, потом выскочил из машины и пошел к терминалу оплаты. Через минуту прибежал назад с двумя купюрами по 200 рублей в руке и сказал, что необходимо оплатить 700 рублей, тк повторный въезд стоит 700 рублей. Попросил доплатить 300 рублей. Я сказал, что нет налички, тогда он попросил перевести ему 300 рублей через телефон. Говорю, что выбрал данную компанию и-за того, что она значительно дешевле остальных. Но водитель начал давить на жалость, на человечность, на помощь ближнему и тд. Я вышел из машины, попросил отменить заказ, в ответ получил, что заказ он отменять не собирается и опять начал выпрашивать 300 рублей. Отстал после того, как я позвонил в службу поддержки, обрисовал ситуацию и отменил заказ.
Что интересно, после этого таксист сел в машину и выехал за пределы аэропорта, те у него была действующая карта. Только потом дошло, а как бы он оплатил 700 рублей, если у него наличкой 400 рублей и я перевел бы 300, ведь терминал не умеет разделять оплату.
Вот и не понятно, что это было, то ли действительно таксист ошибся, что вряд ли, тк они прекрасно знают о платном повторном въезде, то ли пытался развести на дополнительные 300 рублей к заказу.
Понравилась статья? Ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал On Final или оставьте комментарий, всегда интересно любое мнение!
Здесь Вы можете подписаться на канал SMART Кухня. Простые и доступные рецепты на каждый день!